www.chinapro.ru / / Как китайцы кризис обманули, или "Спекулянты" Поднебесной
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Подготовка

Подготовка

Как готовят элитных девушек-телохранителей

Миллиард под шубой

Миллиард под шубой

Как Гао Дэкан обогрел весь Китай

Богач из Гулага

Богач из Гулага

Отсидев 20 лет, он стал миллиардером!

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)

Как китайцы кризис обманули, или "Спекулянты" Поднебесной27

09.02.2009 05:00

Кому война, а кому и мать родна! Кризис делает пробоины в национальных экономиках России и Китая, газетчики и телевизионщики на разные лады кричат о массовых увольнениях и социальной нестабильности, а русские и китайцы все не сдаются. Некоторые даже пытаются заработать на кризисе. Во истину – нас склоняют, а мы крепчаем (прошу прощения за неточность цитирования).



В продолжении темы предыдущего блога… Такова человеческая природа, что сначала мы стремимся обзавестись минимальным набором предметов благополучия – стабильная работа, квартира, машина…, а затем пытаемся грамотно распорядиться возникшими излишками.

Один мой друг из России, преодолев первый рубеж еще пару лет назад, все никак не мог приступить к штурму второго. Просто не знал, что делать со своими, прямо скажем, немалыми сбережениями. Хранил он их, не мудрствуя лукаво, на "зарплатной" карточке – с доходностью в десятую долю процента. А недавно я узнал, что он начал торговать на "Форексе" - пытается сколотить состояние на разнице курсов мировых валют.

То ли откровение какое-то снизошло на него, то ли пал жертвой рекламы, но зацепило парня конкретно. Не дают ему покоя рекламные буклеты, рапортующие, что дневной оборот на рынке Forex составляет $1-3 трлн.

Пока, чтобы не убить интригу, умолчу о финансовых результатах его экзерсисов.

В общем-то обычная история, если бы не одно но… Китайское телевидение недавно показало сюжет о пенсионерах, торгующих на том же "Форексе" подобно моему приятелю. Заметьте, в кризис торгующих! А некоторые и акции покупают. Дома или в интернет-клубах эти китайские старички – божьи одуванчики - транжирят свои трудовые накопления ("на безбедную старость").

Представить такую картину в России затруднительно. Фантасмагория какая-то получается… Сидят русские бабульки на скамеечке у подъезда, семечки лузгают, нацепив очки с роговой оправой деловую прессу читают да приговаривают: "Знаешь, Никифоровна, котировки-то "Дальэнерго" вверх пошли, медвежий тренд сохранится до конца недели…". "Вона чо творят супостаты, надо хеджировать риски", - отвечает Никаноровна.

Смех смехом, а китайцы молодцы – те еще спекулянты. Кстати, слово "спекулянт" происходит от английского speculate (размышлять). Китайцы думают и богатеют, ну а мы… сами знаете – семечки грызем.

А что же мой русский друг? Зарабатывает он, по его словам, прилично. За неделю может удвоить свой капитал. Фунты, доллары, рубли, йены - все ему покорилось… в тренировочной игре, с условными инвестициями.


НОВОСТИ КИТАЯ      
ChinaPro - Деловой журнал про Китай
Как китайцы кризис обманули, или "Спекулянты" Поднебесной

Кому война, а кому и мать родна! Кризис делает пробоины в национальных экономиках России и Китая, газетчики и телевизионщики на разные лады кричат о массовых увольнениях и социальной нестабильности, а русские и китайцы все не сдаются. Некоторые даже пытаются заработать на кризисе. Во истину – нас склоняют, а мы крепчаем (прошу прощения за неточность цитирования).  Далее


Загрузка...
Об авторе
НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.