Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Согласие с условиями политики конфиденциальности
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Экспертиза

Роковые ошибки абитуриента 6

19.07.2010 05:00

Предварительная практика является, по мнению большинства экспертов в области, одним из наилучших способов подготовки к интервью.



Практикуйтесь

Будь это программа MBA или новое рабочее место, предварительно разыгранное с друзьями или другими абитуриентами интервью позволяет достичь сразу несколько целей:
1. Попробовать свои подготовленные знания и умения в "боевой обстановке".
2. Оценить свои сильные и слабые стороны, чтобы дополнительно поработать над ними.
3. Заснять интервью на видео, чтобы самостоятельно пересмотреть пленку и скорректировать такие элементы как внешний вид, жесты, позу и т.д.

Стоит четко отработать некоторые элементы коммуникации, которым зачастую не придают должного значения. Речь идет в первую очередь о следующих умениях:

А) Умение приветствовать собеседника (улыбка, протянутая рука, рукопожатие с силой, сообразной давлению руки собеседника)

Б) Умение смотреть человеку прямо в глаза

В) Умение принимать и сохранять правильную позу (зачастую при ответе на сложный вопрос, интервьюирующий будет обращать внимание не только на характер ответа, но и на характер поведения интервьюируемого).

Г) Умение соблюдать умеренную релевантную жестикуляцию

Д) Умение правильно слушать и демонстрировать свою заинтересованность

Е) Умение придавать своему голосу правильную интонацию

Отмечают такие ошибки как излишняя возбужденность, неуместная жестикуляция, монотонность в голосе, неуважительное поведение, зажатость. Р. Монтаук приводит список роковых ошибок способных уничтожить кандидатуру:
1. Неправильная одежда
2. Критика в отношении своего руководства или компании в целом
3. Слишком нервозный вид для успешного, уверенного в себе человека
4. Демонстрация отсутствия интереса к школе
5. Отсутствие вопросов
6. Жалобы по поводу низких оценок в аттестатах
7. Обвинения других в собственных недостатках

Вообще же на основе всех предыдущих элементов, а также с учетом данных, которые в силу формата не были включены в данную работу, можно сделать вывод о важнейших элементах, соблюдение которых позволяет сделать шаг на пути к приему в бизнес-школу. Среди этих элементов основными, на наш взгляд, являются следующие:
1. Не критиковать других
2. Быть собой
3. Говорить правду
4. Уметь быть приветливым и вежливым
5. Не стараться вести интервью, но уметь использовать подходящие моменты для того, чтобы выставить себя в выгодном свете
6. Уметь расслабляться
7. Исходить из того, что интервьюирующий не помнит ваши данные наизусть
8. Уметь оставаться спокойным даже в провокационной ситуации
9. Отвечать на вопросы полно, ясно и по существу (использовать цифры, где возможно)
10. Структурировать ответы
11. Уметь слушать активно
12. Не спрашивать, как прошло интервью
13. Интервью не окончено, пока Вы не покинули здание
Как говорят авторы книги “Killer Consulting Resumes”, невозможно прийти на собеседование чересчур подготовленным. Результаты любой домашней работы неизбежно положительным образом скажутся на ходе собеседования и его итоге. Что же касается качественной подготовки, проработки информации из различных типов источников, пробных интервью, записанных на видео и иных форм предварительной работы, то их значение для успешного результата трудно переоценить. И в тот момент, когда невозможно будет более полагаться на все то, что было сделано до того и необходимо будет сделать что-то новое (неважно, будь это поступление на программу MBA, защита диссертации или прием на работу), очень важным фактором будет то, что удача, по словам одного ученого, является спутницей подготовленных умов и нет ничего приятнее ощущения, когда после того, как ты сделал что-то важное в своей жизни, ты ощущаешь, что ни один смертный не мог бы на твоем месте сделать большего.


НОВОСТИ КИТАЯ      


 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
комментарии
Наташа 23 июля 2010, 17:52:38
Как написал один актер: куда направлено твоё внимание, туда и направлено внимание зрителя. Если будешь париться из-за прыщика, то человек это почувствует и начнёт париться вместе с тобой. И если ты будешь любить то, что делаешь, то окружающих заразить этой любовью очень легко. Так что на первое место я ставлю уверенность в себе!!!
Тамара 22 июля 2010, 17:38:36
Вы знаете, на моей нынешней работе, именно так все и было как говорит Капа. Дело в том, что организация, в которой я работаю, находится в другом городе. А в нашем городе они открывали филиал. И не знаю почему, но общались они со мной, именно дистанционно. Да было очень много телефонных переговоров. Мне звонили все от начальника отдела до ген. директора. И в итоге я работаю на данном месте. И очень довольна. Потому как организация оказалась, действительно, очень хорошей.
Капа 21 июля 2010, 19:11:24
Мне больше импонирует то мнение, что все-таки надо преподнести себя профессионалом, в своей области, это самое главное. Если работодатель буде видеть, что вы плаваете как рыба в воде, разговаривая о вопросах, которые непосредственно будут касаться ваших обязанностей. То он, может проанкетировать вас, просто по телефону, не видя вас в лицо и взять на работу.
Доцент 20 июля 2010, 11:39:35
Р. Монтаук в списке роковых ошибок, способных уничтожить кандидатуру, также приводит такой пунктик, как неправильная одежда. Внешний вид естественно очень сильно котируется при приеме на работу. А вообще, сейчас работодатели очень умные и образованные пошли. Так что, может вам только так кажется, что они обращают внимание, только на одежку. От вашей подачи себя, поведения и речи также будет сильно зависеть, как долго вы будете искать хорошую работу.
Безработная 19 июля 2010, 20:58:56
Очень познавательная статья. Я как раз сейчас нахожусь в поиске работы. Думаю, она мне тоже в чем-то поможет. Хотя я и не абитуриент. Хотя больше доверяю русской народной поговорке, про то, что встречают по одежке, а провожают по уму. Как-то так получается, что работодатели в первую очередь на внешние данные смотрят.
Мадам Баттерфляй 19 июля 2010, 20:44:21
Данные советы, приведенные Егором, несомненно довольно таки умны, а также, думаю, будут очень полезны не только при поступлении в МВА. Если убрать несколько пунктов, их можно применять и при трудоустройстве, а также и приразличных видах деловых переговорах. Кстати, практически все успешные деловые люди, бизнесмены уделяют большое внимание жестам и позам. Это целая наука.

Написать комментарий (правила)

Имя

E-mail

Комментарий

Текст с картинки
Если вы не можете прочитать текст
на картинке - нажмите "обновить"

Об авторе
Егор Переверзев

Егор Переверзев

Кандидат философских наук

Родился 10 марта 1981 г. Закончил переводческое отделение факультета Романо-Германской филологии Белгородского государственного университета, стажировался в США. С 2004 г. учился в университете Цинхуа, Пекин. С 2007 г. работал начальником отдела международных программ с КНР и странами АТР Белгородского государственного университета. С 2008 г. живет в Гуанчжоу.

НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС 77 – 22970, от 20.01.2006 г.
Учредитель: Колесов Е.В. Главный редактор: Демьянец О.В. эл. почта contact@chinapro.ru, тел. 10-86–130 0204 6312
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.