Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Согласие с условиями политики конфиденциальности
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)

McDonald’s и KFC управляет один масон?33

28.07.2014 05:00

Рвануло! В Китае набирает обороты фастфудовский скандал! И не просто скандал – в оконцове кого-то расстреляют! Выяснилось, что одна из мощнейших местных пищевых компаний Shanghai Fusi Food (上海福喜食品有限公司), обеспечивавшая поставку мяса для сетей быстрого питания KFC, Pizza Hut, McDonald's и кучи других, в том числе местных китайских поставляла тухлятину вместо «свежего мяса», которым нас зомбирует реклама.




(К слову, в китайском Интернете уже раскопали, что учредители этой шанхайской компании – иностранцы.) Красота, и всё бы ничего, но к сроку годности мяса китайцы приписывали ГОД. Теперь меня никто не убедит, что в других странах система поставки «свежачка» у подобных сетей работает не как в Китае.

Про это ещё будет много написано, но всю последнюю неделю на меня здесь в Китае, в Гуанчжоу, отовсюду давит реклама этих трёх фастфудов, прямо сюжет за сюжетом - радио, ТВ, видеохостинги, раздача меню, Интернет. Я подумал, они взбесились! Цены на что-то там снизили аж на 50%! Нет, эти ребята знают, что делать. Вот только ходы маркетинговые они применили абсолютно одинаковые. Почему? Запомним этот вопрос. Далее. Поставщики мяса, салатов, булок, посуды, салфеток, трубочек, мебели, фартуков, чистящих средств - одни и те же, меню почти одинаковые, поставщики оборудования - одни и те же, системы обучения - одни и те же (китайцы уже роют вовсю – этим только повод дай, на уголовное дело и расстрел нароют; теперь задача – проучить империалистические тухло-рестораны). Места размещения? «Мак» с КФС как братья-близнецы. Почему они не дерутся друг с другом, а мирно сосуществуют? Где конкуренция? Где маркетинговые войны до победного конца? Где коммерческие тайны, кто, сколько, чего, у кого берёт?

У меня появилось какое-то странное предчувствие...

Сдаётся мне, у них один хозяин: масон, который управляет этими конторами так же красиво, как «Кока-Колой» и «Пепси». Те две конторы также в одних руках, не исключено, что того же масона. Масон этот, разумеется, не китаец, сами понимаете, почему. А кто внимательно читал, обратил внимание на то, что учредители компании Shanghai Fusi Food - иностранцы. Не тот ли это самый масон, который сам себе и поставлял тухлятину. Ему-то всё равно на травлю китайцев... Ему ничего не будет - расстреливать будут виновных китайцев-управленцев. Заодно и расчистят дорогу для китайских фастфудов типа «Настоящего Кунг-фу». Или Вы думаете, шанхайские телевизионщики узнали про «тухлое мясо» случайно? В нашем мире нет ничего случайного...

Может, я ошибаюсь? Культурно-аналитическое обсуждение предлагаю вести тут: https://vk.com/evgeny.kolesov

Заходите, подписывайтесь.


НОВОСТИ КИТАЯ      



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
комментарии
Эркин 23 сентября 2014, 15:07:48
Согласен, с теми, кто считает что "чистой воды" бизнес и ничего более. О вреде подобного рода пищи даже и речи нет, как перекус на раз, когда некогда или делать нечего, то да. Что из нас никто никогда не ел больше одного раза гамбургеры или картошку фри? не поверю...
11 сентября 2014, 23:18:58
Рвануло! Куда осколки разлетелись?....
Надек 11 сентября 2014, 21:49:08
хех... в китайском интернете раскопали... Да в китайском интернете можно накопать все что угодно, и это совершенно не факт, что выкопали чт-то свежее и полезное. Нашли чему верить.
Сурков 10 сентября 2014, 10:49:51
О какой конкуренции речь? Все повязано.
Ромарио 8 сентября 2014, 13:01:00
Евгений, у вас весьма не спроста появилось такое странное предчувствие. На мой взгляд, вы очень тонко чувствуете ситуацию. Похвально!
Марина 7 сентября 2014, 00:37:34
На удивление очень короткая статья.
Ланев 6 сентября 2014, 09:07:17
Да люди вообще обнаглели. Ради денег готовы на все. Ничего святого нет.
Юрец 5 сентября 2014, 08:31:37
Хорошая самореклама, Евгений! Браво! А почему бы здесь не пообсуждать эту увлекательную тему? Почему нужно обязательно идти на вашу страничку ВКонтакте, которая, кстати сказать, частенько заблокирована? В целом, тема интересная, конечно же, и все же.
5 сентября 2014, 02:00:09
Однако ж хорошо живут масоны...
Раевский 5 сентября 2014, 00:21:18
В оконцове кого-то расстреляют? Да ладно вам преувеличивать! Ничего подобного в жизни не случится, тем более по такому мелкому случаю.
Сергей 29 августа 2014, 10:43:57
Богатая информация к размышлению...
Дмитрий 29 августа 2014, 00:33:40
Знаете, то, что учредители этой шанхайской компании – иностранцы, надо еще доказать. Мало ли что можно раскопать в интернете. Здесь тоже люди работают, которым платят деньги. И многие за эти деньги готовы публиковать все, что угодно, за что им заплатили.
Гаврош 28 августа 2014, 02:20:50
Вообще с китайцами связываться опасно для жизни.
Максим 27 августа 2014, 02:32:57
Меня больше всего удивляет, как люди чисто морально готовы идти на любое преступление, ради легких и нечестных денег. У большинства таких вот "черняков" даже нет элементарного понятия "совесть". Для многих это совершенно непонятное слово.
Егор 25 августа 2014, 10:10:27
Ну, что тут долго думать-то??? Шанхайские телевизионщики узнали про «тухлое мясо» явно неслучайно, это же понятно!
Андрей 22 августа 2014, 09:02:45
Масоны однозначно!
Спикер 21 августа 2014, 13:40:07
Вот вы говорите, мол, учредители этой шанхайской компании – иностранцы. А уточнили - кто?
Никишин 21 августа 2014, 00:03:35
Слушайте... ну ужас какой... поставщики мяса, салатов, булок, посуды, салфеток, трубочек, мебели, фартуков, чистящих средств - одни и те же, меню почти одинаковые, поставщики оборудования - одни и те же, системы обучения - одни и те же (китайцы уже роют вовсю – этим только повод дай, на уголовное дело.... Очень печальная картина...
Анечка 20 августа 2014, 21:55:36
Мне всегда нравилось, как пишет Евгений Колесов. Всегда выявит самую суть проблемы и бьет прямо в яблочко! Благодарю за материал!
19 августа 2014, 10:52:31
Долой фастфуды!!!!!!!!!!!!!!!

Написать комментарий (правила)

Имя

E-mail

Комментарий

Текст с картинки
Если вы не можете прочитать текст
на картинке - нажмите "обновить"

Об авторе
Евгений Колесов

Евгений Колесов

Генеральный директор компании
Optim Consult (Гуанчжоу, Китай)

Живет и работает в Китае более 15 лет. Член союза переводчиков России и МФП, Ассоциации исследователей рынка и общественного мнения ESOMAR (Голландия), Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, Международного союза товаропроизводителей, а также 15 различных ассоциаций производителей товаров и оборудования Китая. Член Комитета по экспорту "Деловой России". В 2009 году вошел в Пятый ежегодный рейтинг самых успешных мужчин в возрасте до 33 лет журнала «Финанс». В 2013 году Евгений Колесов стал лауреатом Национальной ежегодной премии «Лучший руководитель года», учрежденной по инициативе депутатов Государственной Думы Фондом содействия развитию предпринимательства и проводимой при одобрении Государственной Думы РФ. Постоянный эксперт по Китаю СМИ: Газета.ру, Дни.ру, РБК, BFM.ru и других. Автор и ведущий канала на ютюбе: Китай с Евгением Колесовым и на рутюбе.

НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС 77 – 22970, от 20.01.2006 г.
Учредитель: Колесов Е.В. Главный редактор: Демьянец О.В. эл. почта contact@chinapro.ru, тел. 10-86–130 0204 6312
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.