www.chinapro.ru / / Инвестиции в неизвестность
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)

Инвестиции в неизвестность21

22.08.2011 05:30

В Москве существует Китайский Торговый дом. Это – центр инвестиций в Европу, в том числе и в нашу страну. На сегодняшний момент те инвестиции, которые делает Китай в Россию, в основном идут на строительство новых рынков, складов, терминалов. Начнут ли китайцы строить в нашей стране дороги, дома, производства для нас? Я в этом сомневаюсь.



Для китайцев это не перспективно. Есть для них более интересные объект для вложений. Строительство рынка даст большую прибыль, чем строительство дороги, потому что это объект, который можно будет потом сдать в аренду своим же соотечественникам.

То, Я могу привести только два примера в данной связи. Китайцы готовы вложиться деньгами в технологию по получению базальтовой арматуры, которая будет заменять металлическую по российской технологии, второй пример – производство опреснительные установки, опять же по российской технологии. Только вот оба производства будут построены в Китае, а не в России. Китайцы не готовы инвестировать в запуск производственных мощностей в нашей стране. В России они согласны проводить эксперименты, но открывать фабрики в России они не готовы. Во-первых, они не уверены в том, что будет с их деньгами завтра, они не уверены абсолютно в завтрашнем дне. Китайцы ведь очень осторожны. И для того, чтобы убедить их вложить деньги на территории России – для этого должна быть большая прибыльность в первую очередь. Второй момент – это условия работы: бизнесмен из Поднебесной до последнего момента не отпустит деньги из руки, т.е. пока не увидит результат. Увидели результат – денежки получите. Иными словами, как желают работать китайцы: они сперва хотят, чтобы инвестировал наш бизнес, а потом в проект доложат деньги уже они.

На сегодняшний момент китайцы не хотят вкладывать в страну с большой степенью риска. Впрочем, эту позицию можно понять. К тому же, на сегодняшний момент еще не слышал, чтобы у нас открылись какие-то новые заводы и фабрики. Кругом преимущественно другие новости: я слышу, что те старые заводы и фабрики, которые раньше были лидерами отраслей, находятся в плачевном состоянии. Конечно, это видят и читают и китайцы. Так скажите, зачем им инвестировать в неизвестность? Конечно, проще купить технологию и развить ее в своей стране, где все просто, известно и предсказуемо.


НОВОСТИ КИТАЯ      



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
комментарии
Владимир Четвергов 16 марта 2013, 13:58:07
На моем веку было два момента, когда, казалось, китайцы осмелились строить в России что-то основательное за свой счёт. Первый, был связан с декларацией правительства Горбачева, об открытии в Находке Свободной экономической зоны. Воодушевленные китайцы инвестировали строительство двух современных гостиниц. Однако, как известно, Горбачев испугался собственных намерений и СЭЗ, не успев опериться, сразу зачахла. Второй момент, когда Ельцин и еже с ним, провозгласили торжество демократических принципов в российской экономике. Тогда китайцы открыли, опять же в Находке, фабрики по сборке радиоэлектроники и набивки сигарет. Но, как только налоговое бремя превысило допустимые для рентабельного производства пределы, китайцы мигом свернули все технологические линии. После этого они побаиваются вкладывать свои денежки в долговременные российские проекты, кроме сырьевых.
Фрида 26 августа 2011, 13:41:11
Начнут ли китайцы строить в нашей стране дороги, дома, производства для нас? Я в этом сомневаюсь. - Какой классный вопрос. Если честно, то я в этом тоже сильно сомневаюсь. А точнее будет сказать, что даже очень уверена в обратном, что не станут у нас китайцы ничего строить. Если мы сами у себя ничего не построим, то почему за нас это должен желать кто-то другой?
Сапфирова 26 августа 2011, 10:45:37
Да, согласна, хорошая тема про инвестиции. Я лично про китайцев точно знаю, что эти люди никогда не станут разбазаривать свои деньги направо и налево, и именно этому нашему русскому народу надо у китайцев поучиться. Китайцев можно и даже нужно здесь понять. Сначала нам нужно овладеть такой репутацией, чтобы нам доверяли и сами бежали к нам с предложениями о вложении своих финансов в нашей стране, а потом уже с сожалением качать головой, если этого все-таки не произошло. А мы в этом плане совсем не стараемся, а скорее даже только наоборот.
Маятник 26 августа 2011, 07:07:35
Спасибо автору за очень интересную статью. Уже не в первый раз поднимаются очень актуальные темы для России, хорошо бы, если бы после этого еще что-то решалось в положительную сторону для нас.
Пивник 26 августа 2011, 04:27:59
Кто бы знал, что когда-нибудь Россия заслужит такую неприглядную репутацию страны с большой степенью риска. В советские времена никто бы не посмел так о нас сказать, но теперь это, к великому сожалению, чистая правда. Времена меняются. Я надеюсь, что скоро о нас снова можно будет сказать более приятные слова.
Парфеноff 26 августа 2011, 02:32:33
По словами автора, как желают работать китайцы: они сперва хотят, чтобы инвестировал наш бизнес, а потом в проект доложат деньги уже они. Вот значит нам так и надо с китайцами работать. А то мы-то, русские, как привыкли? Привыкли деньги выпрашивать, потому неизвестно куда их девать, из-за чего новый проект глохнет, еще не успев начаться и вот вам прекрасный результат: ни вашим, ни нашим, а мы потом можем только руками развести, мол, так получилось, плохо расчитали. Китайцы, видимо, уже знают, как русские могут поступить, потому по-другому и не хотят с нами связываться.
Кочубей 25 августа 2011, 14:28:07
Я не живу в столице нашей страны и впервые слышу, что в Москве существует Китайский Торговый дом, который оказывается является центром инвестиций в Европу, в том числе и в нашу страну тоже. Это хорошо что есть такой центр, значит, какие-то инвестиции до нас все равно доходят, а это большой плюс для нашей страны.
Игорь Таушев 25 августа 2011, 12:48:14
Скажите, а вы сами-то смогли бы инвестировать в неизвестность? Конечно же позиция китайцев вполне понятна. Я ее полностью поддерживаю.
Афанас 25 августа 2011, 10:55:49
У китайцев глаза горят и руки дрожат на наши российские технологии. Они вам за них, разве что только родину не продадут, да и то это под вопросом. Просто поражаюсь китайцам, которые настолько умный и сообразительный народ, а сами совсем ничего не умеют придумывать или изобретать, вот они и собирают по всему миру у кого бы что купить и под себя переделать. Но и то с хитростью к этому делу подходят. Стараются, чтобы это новое, чужеземное у них на китайской земле функционировало. Ну, действительно, а зачем китайцам вкладываться в чужой завод в чужой стране, который неизвестно как будет работать и что будет приносить. Нет, им гарантия нужна.
Лео 25 августа 2011, 06:58:43
Тоже мне, открыли Америку! Вся изюминка ситуации кроется в одной единственной фразе в конце статьи: "Конечно, проще купить технологию и развить ее в своей стране, где все просто, известно и предсказуемо". К этому даже больше нечего добавить.
Кирик 24 августа 2011, 21:29:11
Конечно же, позицию китайцев можно, и даже нужно понять. Ну зачем вкладывать свои финансы в заведомо невыгодную позицию? А ведь Россия - это невыгодная позиция, и я бы с интересом поспорила с другим мнением, только, по-моему, его так и не будет, потому что большинство согласно с тем, что Россия-Матушка наша заметно ослабла.
Странник 24 августа 2011, 12:01:07
Вот интересно, а почему для нас кто-то что-то должен строить. Мне кажется, что наш русский Ванечка уже настолько расслабился, что дальше некуда. Приедут к нам китайцы строить дома или еще там что-то, а потом у нас в своих же построенных домах и останутся жить. Вы что, этого что ли хотите? Разве можно настолько быть НЕ хозяином на своей земле и ждать КОГО-ТО, чтобы пришел и сделал? Даже возмутительно, если честно.
Изольда Тихоновна 24 августа 2011, 07:02:44
Я согласна с автором, Россия сейчас действительно страна больших рисков. Мало кто захочет рисковать в настоящее время, когда один кризис сменяет другой. Тем более, что совсем недавно я слышала прогноз экономических аналитиков, что в течение следующих пятнадцати лет, кризисы станут очень обыденным явлением. И это будет актуальным не только для одной России, а для всего мира, к сожалению.
Галка 23 августа 2011, 16:01:30
Я думаю, что, вообще, хорошо, что у нас в России китайцы хоть что-то строят. А то, по всей видимости, нашим российским властям уже совсем безразлично, что у нас в стране происходит. Кое-как местами делают ремонт, а про новые постройки так и вовсе нет речи.
Бондарев 23 августа 2011, 14:33:36
Инночка, а собственно, зачем мне вставать на место китайца, чтобы что-то понимать? Тут же и так все прекрасно понятно, что выгоды для китайцев нет никакой. У них же все на торговле повязано, вы разве не в курсе еще? Вот строят же китайцы в российских городах свои торговые центры, взять, к примеру, ту же Москву, где вместо Черкизовского рынка, решили торговый центр отгрохать. Вот сюда они не боятся вложить свои денежки, потому что прекрасно знают, что там они им с лихвой вернуться. Именно в этом центре они и будут сбывать свою китайскую продукцию, как обещают, более хорошего качества, чем она была на Черкизоне. А строить китайцам в России дороги - это было бы очень смешно, если бы оказалось правдой.
Варнава 23 августа 2011, 12:06:36
А что? Молодцы, китайцы! Вот так и надо вести бизнес! Сначала надо увидеть реальную прибыль, а потом уже в нее и вкладываться. Только, когда эта прибыль попрет, навряд ли уже кто-то захочет делиться таким лакомым кусочком. А вкладывать свои денежки в заведомо прибыльный проект - это и дурак сможет. А вот ты попробуй все так изначально расчитать и рискнуть, в конце концов, а не судить уже по готовым результатам. А если бы по такой китайской схеме все начинали свой бизнес, то бизнесменов бы у нас совсем не было. Не хочешь рисковать, значит не пить тебе, батенька, шампанского!
Инночка 23 августа 2011, 05:41:32
А вы встаньте на место китайцев, вы в чужой стране стали бы прокладывать дороги, строить дома или еще что-то подобное? Зачем развивать иностранную индустрию? Глупо! А китайцы-то не дураки.
Старейшина 22 августа 2011, 21:09:31
Вот дожили-то, аж читать стыдно! Сидим и ждем, как к нам придут китайцы и построят нам все блага цивилизации, как будто бы мы сами без рук или без ног. Самое обидное, что нам действительно чего-то не хватает. И это что-то - голова, а в ней мозги. Надеяться на кого-то другого, что он придет и построит тебе райскую жизнь, а ты потом будешь этому кому-то по гроб жизни обязан? Да неужто русский народ так низко пал, что живет такими надеждами на иностранные инвестиции?
Лариса Васильевна 22 августа 2011, 19:44:53
Не пойму, а к чему написана эта статья? Чтобы лишний раз рассказать русскому обывателю о том, что его родина больше ничего не производит, кроме очередных долгов? Так это же и так все прекрасно знают. А вопросы по поводу того, почему же в России вот уже на протяжении многих десятков лет ничего не открывается, кроме новых базаров, за право обладать которыми воюют несколько наций, и почему нормальные цивилизованные предприятия только и делают, что объявляют себя банкротами и закрываются - все эти вопросы надо задавать в вышестоящие инстанции, то бишь в правительственные, конечно. Но кажется, что и оттуда мы так и не услышим нормального толкового ответа хотя бы на один прозвучавший вопрос.
Назира 22 августа 2011, 13:02:07
Я тоже думаю, что подобные китайские инвестиции в Россию, типа, строительство домов или даже каких-то производственных цехов, для китайцев будут очень даже не выгодны. Но ведь время идет, и чем черт не шутит, может случится и такое, что китайцы задумаются и над подобными инвестициями. По крайней мере, мне кажется, что не стоит такую мысль списывать со счетов. Китайцы могут долго думать, а потом в одно прекрасное время прийти к оригинальному решению и снова всех удивить.

Написать комментарий (правила)

Имя

E-mail

Комментарий

Текст с картинки
Если вы не можете прочитать текст
на картинке - нажмите "обновить"

Об авторе
НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–22970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.