Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Согласие с условиями политики конфиденциальности
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)

Российская зависимость от китайских товаров6

19.05.2014 05:30

Если в один день китайские товары исчезнут из России, последствия могут быть самыми серьезными. Конечно, такое сложно представить - ведь с какой стати они вообще должны исчезать? Но все же предположим такую ситуацию теоретически…



Бесспорно, для нашей страны, для всего российского потребительского рынка близкое географическое расположение с Китаем составляет большое удобство – есть замечательная возможность импортировать большое количество товаров, что очень многие предприниматели весьма успешно и делают. В том числе и те, кто числится российскими производителями, а на самом деле использует китайские комплектующие, полуфабрикаты, упаковку, фасовку (все, что потом называется российским), а затем готовую продукцию выдает под своей торговой маркой. Но в действительности все прекрасно понимают, что все это связано исключительно с поставками из Китая. Просто многие китайские товары поставляются напрямую, какие-то – в скрытой форме в виде заготовок.

И если бы возникла такая ситуация – Россия решилась бы вдруг прекратить поставки китайских товаров - то, несомненно, это было бы крайне неудобно. России пришлось бы заново развивать отрасли, которые на сегодняшний день абсолютно не готовы удовлетворить потребности внутреннего рынка. А это означает, что опять потребовались бы огромные инвестиции. Опять же, в России эти многие производства рассчитаны на потребительский рынок дешевого сегмента, они не очень развиты. А это в свою очередь означает, что возросли бы издержки на производство продукции, себестоимость, и, как результат, увеличилась бы конечная стоимость множества самых различных товаров. По сути, намного дороже стало бы практически все.

Понятно, что такие обстоятельства сильно ударили бы по потребителю. И прежде всего, по массовому потребителю. Да, вполне возможно, что это было бы достаточно безразлично каким-то богатым людям. Но, поскольку у нас таких людей немного, основная масса населения оказалась бы в тяжелой ситуации. Эта категория населения уже давно привыкла пользоваться китайскими вещами, пусть зачастую и некачественными, в самых разных областях. Исчезновение китайских товаров фактически стало бы ударом по бедным слоям населения нашей страны. А учитывая, что это порядка 70-80% населения России, то по большинству…


НОВОСТИ КИТАЯ      



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
комментарии
Надира 26 мая 2014, 11:24:17
Разрыв с китайским рынком был бы большим ударом по российским потребителям. Я надеюсь, что этого никогда не произойдет.
Лилия 24 мая 2014, 10:03:45
Я полностью соглашусь с автором в том, что России пришлось бы заново развивать отрасли, которые на сегодняшний день абсолютно не готовы удовлетворить потребности внутреннего рынка. А это означает, что опять потребовались бы огромные инвестиции.
22 мая 2014, 22:25:04
Интересно, почему автору пришли в голову такие мысли?.....
Витязь 21 мая 2014, 09:40:23
В любом случае, если бы все случилось так, как пишет автор, возникло бы очень много трудностей так для России, так и для Китая.
Сантанина 20 мая 2014, 09:21:34
Вот мы все ругаем Китай за его пресловутое "качество", а с другой стороны, на самом деле вся Россия одета в китайские вещи и пользуется товарами китайского производства. Если честно, мне бы не хотелось возвращаться в те времена, когда был жуткий дефицит элементарных вещей, которые сейчас нам дает Китай.
Данила 20 мая 2014, 01:35:32
Китайские товары исчезнут с российского рынка?.... Это будет мрак...

Написать комментарий (правила)

Имя

E-mail

Комментарий

Текст с картинки
Если вы не можете прочитать текст
на картинке - нажмите "обновить"

Об авторе
НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС 77 – 22970, от 20.01.2006 г.
Учредитель: Колесов Е.В. Главный редактор: Демьянец О.В. эл. почта contact@chinapro.ru, тел. 10-86–130 0204 6312
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.