www.chinapro.ru
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Есть ли жизнь на Марсе

Есть ли жизнь на Марсе

Китай планирует осваивать новые территории

Миллиард под шубой

Миллиард под шубой

Как Гао Дэкан обогрел весь Китай

Кто виноват?

Кто виноват?

От ларька до бутика - вся бижутерия из Китая

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Карикатура
предыдущая следующая

Россия хочет ограничить ввоз китайских морепродуктов

Российские власти намерены снизить долю импортной рыбы на российском рынке. Для этого в ближайшее время планируется принять Технический регламент, ужесточающий требования к качеству морепродуктов, поступающих в Россию из – за рубежа, прежде всего, Китая. Китайские поставщики рыбы нововведений не боятся, говоря, что новые требования соответствуют стандартам Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, к которым они уже привыкли.

Евгений Кран

Массовая безработица. )

Массовая безработица.

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300)

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Карикатуры автора

Китаю требуются рабочие

Чистота – залог богатства

Гонконг увеличил экспорт бриллиантов в Китай

Таможенники задержали партию контрафактных китайских игрушек

Умный экспорт



новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 20052012
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.