www.chinapro.ru
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Бизнес с повторением

Бизнес с повторением

Как заставить звезд NBA носить свою продукцию

Традиционная китайская медицина

Традиционная китайская медицина

Как заработать миллион

Китайская акустика

Китайская акустика

Как много в этом звуке?

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
http://kinodivas.ru
Карикатура
предыдущая следующая

Количество рабочих-мигрантов с сельской пропиской в Китае выросло

В 2009 г. общее количество сельских жителей, выезжавших из деревень в города на заработки, достигло 145 млн человек, что на 4,92 млн человек больше по сравнению с 2008 г. Об этом сообщили на прошедшем в Фучжоу (административный центр провинции Фуцзянь, Восточный Китай) Всекитайском совещании глав канцелярий по делам рабочих-мигрантов с сельской пропиской.

Андрей Горшков

Массовая безработица. )

Массовая безработица.

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300)

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Карикатуры автора

Китай – лидер по объемам производства пива

Китай выпустил первый самолет-амфибию собственной разработки

Китай инвестирует в имидж

Китайским предприятиям не хватает рабочих

Метры пошли с молотка



новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.