Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Согласие с условиями политики конфиденциальности
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Экспертиза

Под китайским брендом2

Еще одна стратегия продаж телефонов китайского производства на российском рынке

29.06.2009 05:30

В прошлых материалах были рассмотрены несколько стратегий вывода сотовых телефонов китайского производства на российский рынок. В этой рассмотрим, пожалуй, одну из самых сложных – вывод на российский рынок продукта под китайским брендом. И поговорим о перспективах продаж таких телефонов в России.




Продажи в России телефонов под китайским брендом. Эту стратегию можно назвать одной из самых неудачных. В качестве примеров можно привести такие компании как Soutec, Haier Mobile, TCL Mobile. Ни одна из них не смола достичь каких-либо серьезных успехов на российском рынке. Главная причина – негативное отношения потребителей к китайскому. Кроме того, можно говорить об узком модельном ряде, недостаточной маркетинговой активности. На сегодняшний день на российском рынке представлены китайские телефоны BBK, но объем их продаж не позволяет рассматривать данную компанию в качестве заметного участника рынка.

На сегодняшний день на российском рынке можно при желании найти и другие телефоны, произведенные в Китае. В основном это терминалы, попадающие в категорию "плагиат", эти устройства пользуются некоторой популярностью у любителей экзотики. Их поставки носят "серый" характер, таким образом, становится невозможным предоставить статистические выкладки по объемам продаж данной категории телефонов.

По оценке J&P Consulting, в текущей ситуации появление новых китайских торговых марок на российском рынке мобильных телефонов кажется маловероятным из-за:

- высокого уровня конкуренции со стороны крупных производителей

- негативного отношения к качеству китайской продукции со стороны многих пользователей сотовой связи (зачастую это выражается даже в отказе от покупки телефона от известного производителя произведенного в Китае)

Резюмируя, стоит отметить, что наиболее перспективным в ближайшие годы может стать кооперация китайских производителей с операторами сотовой связи, рассмотренная в прошлом материале.


НОВОСТИ КИТАЯ      


 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
комментарии
Шах 21 января 2011, 07:16:04
Российский рынок просто переполнен "серыми" телефонами. И виной тому именно китайцы. Поэтому совсем неудивительно, что теперь, когда они захотели продвинуть свои нормальные "белые" фирмы по производству мобильных телефонов, у нас в России "китайское" не котируется. Надо было изначально зарабатывает себе "хорошее" имя, которое впоследствии стало бы работать на них. А китайцы сделали совсем наоборот, заработали себе антирекламу. А от грязи теперь очень сложно отмыться.
Наблюдатель 17 января 2011, 07:32:16
Хороший материал для наблюдения. По крайней мере, очень честный со стороны автора, за что ему большой респект. А выводы по поводу сказанного напрашиваются сами собой. Во многом китайцы просто молодцы, но вот в выпуске сотовых телефонных аппаратов собственного, китайского производства, далеко не мастера. Вот в плагиате китайцы действительно превзошли самих себя. В связи с чем теперь из-за этого сами и страдают. Неужели теперь китайцам всю жизнь суждено выпускать "не свои" вещи?

Написать комментарий (правила)

Имя

E-mail

Комментарий

Текст с картинки
Если вы не можете прочитать текст
на картинке - нажмите "обновить"

Об авторе
Сергей Савин

Сергей Савин

Директор Департамента сотовых телефонов и цифровых устройств компании J'son & Partners


НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС 77 – 22970, от 20.01.2006 г.
Учредитель: Колесов Е.В. Главный редактор: Демьянец О.В. эл. почта contact@chinapro.ru, тел. 10-86–130 0204 6312
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.