Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Согласие с условиями политики конфиденциальности
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Экспертиза

Как работать с поставщиками?1

29.09.2008 05:30

Наладить поставки сырья, качественного и недорогого, - важнейшая задача для любого производителя. Работая в Китае, необходимо понимать, что привычные схемы требуют значительной доработки, необходимо учитывать специфику поведения участников рынка этой страны. В статье я поделюсь ключевыми правилами работы с поставщиками в Китае.



Проведя качественное маркетинговое исследование местного рынка и подобрав партнеров, предлагающих сырье с хорошим соотношением цены и качества, производитель должен понимать, что работа с поставщиками на этом не заканчивается. Приемлемые показатели по первой партии не страхуют от провалов в работе с партнером в будущем. В Китае любой поставщик руководствуется двумя правилами: максимизировать цену и сохранить клиента любыми средствами. Для китайцев не существует слова "нет". Порой они готовы опускаться в стоимости до несуществующих пределов. Будьте бдительны: понижение цены почти всегда сказывается на качестве. Любое повышение стоимости сырья, вызванное изменением рыночной конъюнктуры, китайцы доведут до абсурда. Скажем, если произошло подорожание на 2-3%, можно почти наверняка утверждать, что ваши китайские поставщики скажут о 10-15% изменении цены. Ниже - рекомендации, как работать с партнерами, чтобы не оказаться обманутым:
1.Необходимо отслеживать динамику цен на мировых биржах. Этим банальным правилом многие бизнесмены пренебрегают напрасно. В условиях глобализации экономик, общемировое колебание цен, оказывает влияние на рынок локальный. Китай, как зависимая в сырьевом отношении страна, не исключение. Знание общемировой ситуации позволит компетентно вести переговоры с поставщиком, выдвигая обоснованные претензии.
2.Нужно быть в контакте минимум с пятью-шестью поставщиками одновременно, не зависимо от того осуществляете вы у них закупки или нет. Во-первых, если вы получаете разные данные о подорожании, можно делать вывод о лукавстве партнеров. Во-вторых, если среди поставщиков нет единства, это означает, что на рынке царит хаос, а значит можно воспользоваться ситуацией, применив метод "шантажа".
3.Наконец, у вас должны быть информаторы в компании каждого из поставщиков. Данные об объемах продаж, количестве клиентов говорят об уровне поставщика.

Обратите внимание: китайцы опытные бизнесмены. Поэтому в общении с клиентами они используют дифференцированный подход. Европейцу цены всегда назовут выше, чем предпринимателю из России, россиянину – выше, чем китайцу.

Что до качества сырья – проверять нужно каждую партию. Многолетний опыт работы с поставщиком – не показатель надежности. При этом лучше воспользоваться услугами профессионалов. Мы привлекаем экспертную компанию с международным именем, химсостав сырья проверяют в лабораторных условиях.

Выходя на перспективный китайский рынок, помните, здесь все хотят нажиться на вас. Бизнес в Китае сопоставим с войной, борьба на которой идет по всем фронтам. Важно не потерять бдительность. Не доверяйте и лишний раз проверяйте!


НОВОСТИ КИТАЯ      


 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
комментарии
Сергей 9 октября 2008, 11:01:13
Да так во всём мире. Это ведь производство, чуть проглядел и всё. Разница в том, что китаец китайца не сдаст.

Написать комментарий (правила)

Имя

E-mail

Комментарий

Текст с картинки
Если вы не можете прочитать текст
на картинке - нажмите "обновить"

Об авторе
Виктор Желнов

Виктор Желнов

Исполнительный директор компании Toolpex industrial group


НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС 77 – 22970, от 20.01.2006 г.
Учредитель: Колесов Е.В. Главный редактор: Демьянец О.В. эл. почта contact@chinapro.ru, тел. 10-86–130 0204 6312
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.