Букмекерские конторы
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Экспертиза

Как продать китайский товар?5

01.12.2008 04:30

Учитывая негативные стереотипы в отношении китайских товаров, которые укоренились в сознании россиян, реализовать продукцию с лейблом "Made in China" не так просто. В этом материале несколько новых стратегий продвижения китайской продукции.




Одной из наиболее эффективных схем, уже апробированных в мире можно считать создание "псевдо европейского" бренда. Примеры – австрийский "Витэк", английская "Скарлетт" и другие шведские и немецкие бренды, которые продвигаются как европейские. На самом деле европейского в них только название. В Европе арендуется офис или открывается штаб-квартира, через которые по документами проходит весь товар. А продукцию производят в Китае. Можно привести пример и из российской практики – известные всем канцелярские товары фирмы "Эрих Краузе". Название - немецкое, продукция - китайская. Учитывая доверие ко всему немецкому, конторе в сознании россиян не бывает некачественным, находчивый бизнесмен канцелярским товарам, производимым в Китае, дал немецкое название. Кстати, у компании в Германии действительно есть офис, в России продукция поставляется единственному дилеру, который реализует ее через розничную сеть. Подобный способ вывода продукции на рынок можно считать наиболее эффективным и прибыльным.

Еще один популярный способ - создание российского бренда. Можно продвигать продукцию, не открывая истинную страну происхождения – по аналогии с тем, как поступают европейские бренды. Но все-таки лучше не вводить покупателя в заблуждение и открыто заявить, что продукция произведена в Китае, акцентировав внимание на том, что за счет этого она выгодно отличается низкими ценами. В то же время необходимо заострить внимание на том, что на качестве это не отражается: необходимо говорить, что все товары проходят жесткий контроль качества, объяснив, что продукция производится в Китае по разработкам и под жестким руководством российских специалистов. В результате подобной просветительской работы в медицине, например, доверие к оборудованию, произведенному в Китае, сейчас на порядок выше, чем к российскому. Итак, важно объяснить потребителю, что вы создаете собственный уникальный продукт, а китайские комплектующие используются в данной связи лишь для того, чтобы снизить цены и соответственно сделать продукт более доступным для покупателя.

Итак, пока в сознании россиян существует предубеждение в отношении всего китайского, товар, произведенный в Китае, лучше продавать под брендом европейским или российским. Это позволит увеличить его стоимость в несколько раз.


НОВОСТИ КИТАЯ      
ChinaPro - Деловой журнал про Китай
Как продать китайский товар?

Учитывая негативные стереотипы в отношении китайских товаров, которые укоренились в сознании россиян, реализовать продукцию с лейблом "Made in China" не так просто. В этом материале несколько новых стратегий продвижения китайской продукции.  Далее


Загрузка...
Об авторе
Сергей Садков

Сергей Садков

бизнесмен, консультант

Импортирует и продает китайские товары

НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.