Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Согласие с условиями политики конфиденциальности
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Экспертиза

Как продать китайский товар?5

01.12.2008 04:30

Учитывая негативные стереотипы в отношении китайских товаров, которые укоренились в сознании россиян, реализовать продукцию с лейблом "Made in China" не так просто. В этом материале несколько новых стратегий продвижения китайской продукции.




Одной из наиболее эффективных схем, уже апробированных в мире можно считать создание "псевдо европейского" бренда. Примеры – австрийский "Витэк", английская "Скарлетт" и другие шведские и немецкие бренды, которые продвигаются как европейские. На самом деле европейского в них только название. В Европе арендуется офис или открывается штаб-квартира, через которые по документами проходит весь товар. А продукцию производят в Китае. Можно привести пример и из российской практики – известные всем канцелярские товары фирмы "Эрих Краузе". Название - немецкое, продукция - китайская. Учитывая доверие ко всему немецкому, конторе в сознании россиян не бывает некачественным, находчивый бизнесмен канцелярским товарам, производимым в Китае, дал немецкое название. Кстати, у компании в Германии действительно есть офис, в России продукция поставляется единственному дилеру, который реализует ее через розничную сеть. Подобный способ вывода продукции на рынок можно считать наиболее эффективным и прибыльным.

Еще один популярный способ - создание российского бренда. Можно продвигать продукцию, не открывая истинную страну происхождения – по аналогии с тем, как поступают европейские бренды. Но все-таки лучше не вводить покупателя в заблуждение и открыто заявить, что продукция произведена в Китае, акцентировав внимание на том, что за счет этого она выгодно отличается низкими ценами. В то же время необходимо заострить внимание на том, что на качестве это не отражается: необходимо говорить, что все товары проходят жесткий контроль качества, объяснив, что продукция производится в Китае по разработкам и под жестким руководством российских специалистов. В результате подобной просветительской работы в медицине, например, доверие к оборудованию, произведенному в Китае, сейчас на порядок выше, чем к российскому. Итак, важно объяснить потребителю, что вы создаете собственный уникальный продукт, а китайские комплектующие используются в данной связи лишь для того, чтобы снизить цены и соответственно сделать продукт более доступным для покупателя.

Итак, пока в сознании россиян существует предубеждение в отношении всего китайского, товар, произведенный в Китае, лучше продавать под брендом европейским или российским. Это позволит увеличить его стоимость в несколько раз.


НОВОСТИ КИТАЯ      


 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
комментарии
Григорий 13 декабря 2008, 08:23:31
сколько можно уже из пустого в порожнее переливать...
Сергей 5 декабря 2008, 08:23:22
Вы меня за дурака держите? Какую-то пургу пишите, и думаете консультанты? Где мысли, профессор? Демогоги! Надо предложить изысканные мысли, что-то особенное, а не очевидные вещи, рождённые практикой ещё 10 лет назад.
Анна 4 декабря 2008, 09:17:47
Не увидела, к сожалению, новых стратегий продвижения китайской продукции.. Всему миру понятно, что "Скарлетт" производится в Китае.. Российский потребитель покупает китайский товар под европейской маркой, прекрасно осознавая, что покупает китайский товар, надеясь в душе, что известная марка придает товару больше качества :\ И стыдится покупать настоящее китайское по цене ниже.. Здесь уже беспокоясь, что настоящее китайское окажется хуже. Странный стереотип, но от него нам не избавиться, мне кажется, и даже через 10 и 20 лет. Хоть Китай и шагает семимильными шагами вперед, и скоро нам совсем за ним не угнаться, но все, что им производится так и останется в нашем восприятии дешевым и некачественным.. Почему-то я почти уверена..
Женя Луговая 4 декабря 2008, 08:44:59
Уверена, что действительно еще очень не скоро компании смогут предлагать товар, с гордостью сообщая, что это "настоящее китайское качество". Потребитель у этому не готов. Ни для кого не секрет, что сегодня для многих европейских компаний китайские фабрики добавляют на произведенном товаре надпись "Made in Italy" или что-либо другое по желанию заказчика... Тема продажи китайского товара и в самом деле очень актуальна. Жаль только, что в материале представлены лишь классические, всем уже известные примеры. Однажды находила статью - там был большой список популярных брендов, о китайском месте происхождения которых вряд ли кто догадывается. Поэтому очень хотелось бы попросить уважаемого Сергея Садкова в следующий раз представить на суд читателей материал, более раскрытый с практической стороны. Тем более, что владельцу обучающего сайта, продавцу и импортеру китайских товаров наверняка есть о чем рассказать.
Nika 4 декабря 2008, 07:39:42
Наверное, продавать товары под маркой "Made in China", не прикладывая особых усилий и не скрывая подобную надпись на продукции, можно будет еще ой как нескоро! Слишком уж прочно укоренилось в сознании потребителей понятие "китайское качество". И когда речь заходит о товарах, произведенных в Китае, представляется что-то низкого качества от безызвестного производителя. На мой взгляд, это не только российский стереотип. Чисто китайские торговые марки пускают далеко не в каждую страну, применяя не только пошлины на товары китайского производства в целом, а более направленное лоббирование и антилоббирование. А все потому, что у товаров большинства китайских брендов изначально слишком выгодная в плане конкуренции позиция, даже если сопоставлять их с товарами, произведенными в том же Китае, но проходящими под западными торговыми марками. Вот и защищают страны своих производителей, "пиаря" китайский товар как "ширпотреб"... А в итоге мы с вами все равно покупаем товары китайского производства, только под западной маркой и за большую цену...

Написать комментарий (правила)

Имя

E-mail

Комментарий

Текст с картинки
Если вы не можете прочитать текст
на картинке - нажмите "обновить"

Об авторе
Сергей Садков

Сергей Садков

бизнесмен, консультант

Импортирует и продает китайские товары

НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС 77 – 22970, от 20.01.2006 г.
Учредитель: Колесов Е.В. Главный редактор: Демьянец О.В. эл. почта contact@chinapro.ru, тел. 10-86–130 0204 6312
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.