Букмекерские конторы
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Досье

Балтика Пивоваренная компания, ОАО

Сфера деятельности: пивоваренная компания

Общие сведения: - крупнейший производитель пива, с 1996 г. лидер российского рынка пива. Компании принадлежат 11 заводов по всей России и один за рубежом.
Штат сотрудников - более 12 500 человек в России.

Пивоваренная компания "Балтика" - ведущий экспортер российского пива: продукция "Балтики" представлена в 50 странах мира, широкий портфель брендов - более 40, включая такие известные марки, как "Балтика", "Невское", "Ярпиво", "Арсенальное", Tuborg, Carlsberg и др., на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Пробные поставки пива компании в Китай, начались с 2004 г. Сейчас продукцию поставляют с Петербургского завода, в Китае на бутылки наклеивают стикеры, выполненные на китайском языке.

Название бренда звучит как “Болодихай пицзю” (“Пиво Балтийское море”). Средняя цена пол-литровой бутылки в супермаркетах - 12 юаней ($1,75).

За девять месяцев 2008 г. компания продала в Китае более 1 млн л пива, что в 3 раза больше чем за тот же период 2007 г. Чистая прибыль "Балтики" по МСФО за январь-сентябрь 2008 г. увеличилась на 7,7% - до 360,7 млн евро. Выручка от реализации за отчетный период достигла 1,99 млрд евро (рост на 12,8%).

Оборот компании: $6,92 млрд (на 2007г.)

« Предыдущее Следующее »

Связанные статьи

5 ноября

В Харбин поступило 2,11 млн л российского пива

05.11.2014 15:00

Пекин, 5 ноября /www.ChinaPRO.ru/ – За январь-сентябрь 2014 г. через КПП Суйфэньхэ в северо-восточную китайскую провинцию Хэйлунцзян поступило 2,11 млн л российского пива. Общая стоимость указанной продукции достигла $1,21 млн, сообщило провинциальное Управление иммиграционного и карантинного контроля.

Контейнерные гонки

Контейнерные гонки37

30.05.2011 05:30

С завершением кризиса морские контейнерные перевозки между Китаем и Россией оживились. Все большую популярность завоевывают линии, осуществляющие прямые судозаходы в российские порты на Дальнем Востоке, а также Новороссийск. Однако в самом ближайшем будущем, в пределах двух–пяти лет, на контейнерном рынке могут разгореться настоящие страсти: по прогнозам экспертов все сильнее будет обостряться конкурентная борьба за грузовладельцев между названными направлениями и традиционными «пересадочными» маршрутами через Санкт-Петербург, а также территории сопредельных государств

17 сентября

Грузооборот портов Китая вырос на 16,6% в 2010 г.

Грузооборот портов Китая вырос на 16,6% в 2010 г.

17.09.2010 15:00

Пекин, 17 сентября /www.ChinaPRO.ru/ - Грузооборот китайских портов с января по август 2010 г. вырос на 16,6%, по сравнению с уровнем прошлого года. Этот показатель достиг 5,259 млрд т. По данным министерства транспорта КНР, грузооборот морских портов вырос на 15,6% (3,59 млрд т), речных - на 18,9% (1,66 млрд т).

Коврики для "китайцев"

Коврики для "китайцев"5

16.08.2010 05:30

Казалось, какую еще функцию, кроме сугубо эстетической несут коврики для автомобиля? Однако в компании Norplast из Санкт Петербурга на этот счет своя точка зрения. Причем, строго соответствующая взглядам автопроизводителей, среди которых китайские.

Реалистичный оптимизм

Реалистичный оптимизм4

01.03.2010 04:30

2009 г. доставил грузовладельцам и логистам, работающим на направлении Китай-Россия, немало сюрпризов. Год 2010 с точки зрения цен, товаропотока и таможенных формальностей обещает быть более предсказуемым и, как ожидают игроки рынка, более прибыльным.

Покупай китайское 6

18.01.2010 04:30

О качестве китайских товаров в нашей стране не рассуждал только ленивый. Кто-то клял их на чем свет стоит, держа в руках клочья бумаги (то, что осталось после стирки китайской "футболки") на заплеванном, грязном рынке. Кто-то в душной больничной палате, наглотавшись очередных "чудо-таблеток" китайских "целителей". Одна моя знакомая, напротив, восторгалась отменным качеством и долговечностью китайского фена, купленного еще в мохнатые 80-е годы в Финляндии.

10 марта

"Балтика" удвоила экспорт в Китай

"Балтика" удвоила экспорт в Китай 5

10.03.2009 12:00

Пекин, 10 марта /www.ChinaPRO.ru/ - Финансовый кризис не заставил пивоваренную компанию "Балтика" отказаться от китайского рынка. Более того, по итогам минувшего года российская компания экспортировала в КНР в два раза больше пива, чем годом ранее – свыше 1 млн литра (0,2 млн гл). Между тем, продажи компании в России оказались не столь успешными: в 2008 г. они выросли всего на 2%. При этом основной негативный вклад внесли неблагоприятные погодные условия в третьем квартале, более высокая, чем в предыдущие годы инфляция, рост акцизов (на 32%), а также последствия глобального кризиса в четвертом квартале, говорится в годовом отчете "Балтики" за 2008 г., опубликованном на сайте компании.

Из России в Китай

Из России в Китай35

22.12.2008 04:30

Российские товары в Китае. Высказывание это может показаться парадоксальным российскому потребителю, который на прилавках магазинов привык видеть китайские товары. Мы носим китайскую одежду и обувь, в квартирах – мебель, посуда, порой, даже техника – все китайского производства, мы едим китайские фрукты и овощи, а теперь еще и ездим на китайских машинах. Китай производит так много, что с успехом обеспечивает не только себя, но и весь мир. Но современность, а так же история говорят, что и российское Китаю не чуждо. Причем речь идет не только о сырье.

Дмитрий Чупраков: "Бояться конкуренции с китайскими производителями не стоит"

Дмитрий Чупраков: "Бояться конкуренции с китайскими производителями не стоит"5

17.11.2008 04:30

О конкурентных преимуществах китайских производителей и их слабых сторонах, а также о возможностях малого и среднего бизнеса в Китае и деятельности ОПОРЫ России в Китае в интервью ChinaPRO рассказал руководитель представительства российской организации малого и среднего бизнеса в Юго-Восточной Азии Дмитрий Чупраков.

"Балтика" ушла с китайского ТВ

"Балтика" ушла с китайского ТВ4

03.08.2008 00:01

Российский пивоваренный гигант “Балтика” решил отказаться от телерекламы в Китае. В компании посчитали, что выгоднее продвигать пиво на промоакциях и пивных фестивалях. Это необычный шаг для компании на местном рынке, поскольку в Китае именно реклама на телевидении наиболее эффективна, отмечают эксперты.

Досье
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z " i

Люди

Компании

Самые популярные

Люди

Компании



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Cогласие с условиЯми политики конфиденциальности


новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.