www.chinapro.ru / Досье / Досье
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Досье

Тарасенко Валерий Евгеньевич

Родился в 1961 г. в Новосибирской обл., вырос на Псковщине, служил в Москве. Образование: 1989 г. окончил Высшее инженерно-морское училище в Мурманске по специальности инженер-технолог рыбной промышленности. Получил высшее политическое образование в УМЛ. Закончил факультет живописи и графики в Московском заочном университете искусств. Лауреат многих конкурсов карикатуры. С 2009 года - свободный художник.

« Предыдущее Следующее »

Карикатуры автора

Китайский «Бэйдоу» отправился в космос

В апреле с космодрома Сичан в провинции Сычуань (Юго-Западный Китай) был произведен запуск второго навигационного спутника «Бэйдоу».

Китайцы очень сильно любят российского певца Витаса

За два года Витасу удалось продать в Поднебесной миллионы дисков, его песни зазвучали на национальном телевидении, а его самое известное произведение “Опера№2” и вовсе превратилось в национальный хит.

Досье
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z " i

Люди

Компании

Самые популярные

Люди

Компании



 
 

БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости


новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–22970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.