www.chinapro.ru / Досье / Досье
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Досье

Кашин Василий Борисович

родился 18 сентября 1973 г.

В 1996 г. окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ,
в 2000 г. –  Государственный университет управления.

С 2001 г. до настоящего времени – старший научный сотрудник Института Дальнего Востока.
С октября 2004 г. по март 2009 г. –  корреспондент отделов политики, экономики газеты "Ведомости".

« Предыдущее Следующее »

Связанные статьи

Китайский Hummer

22.06.2009 05:30

Новая резервная валюта1

25.05.2009 05:30

Надежды возвращаются 1

04.05.2009 05:30

В марте-апреле китайская экономика стала показывать явные признаки оживления после спада конца 2008 г. – начала 2009 г. Подтверждение тому – то, что индекс PMI (индекс менеджеров по закупкам), говорящий об изменении активности в промышленности уже второй месяц выше 50. В апреле он составил 53,5 после мартовских 52,4, до этого начиная с ноября он держался ниже 50. Значение индекса ниже 50 означает сокращение активности, выше 50 – ее рост.

Досье
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z " i

Люди

Компании

Самые популярные

Люди

Компании



 
 

БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости


новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–22970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.