www.chinapro.ru / Досье / Досье
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Досье

Дервейс, ООО

автомобильная компания

Входит в состав группы компаний "Меркурий".

Была образована в 2002 г. и стала первой в России частной компанией по производству автомобилей.

В настоящее время компания выпускает легковой автомобиль "С" класса Lifan Breez и готовится производство еще двух моделей Lifan Breez — хэтчбек и модели класса "С+" Lifan 620, а также их модификации.

Финансовые показатели не раскрываются.

« Предыдущее Следующее »

Связанные статьи
JAC въезжает в Россию через Украину

JAC въезжает в Россию через Украину5

16.09.2013 05:30

Новый игрок из Поднебесной попробует свои силы на российском рынке: в ближайшее время в РФ должны появиться автомобили китайской JAC, произведенные на мощностях украинской корпорации «Богдан». Китайцы помогут предприятию загрузить пустующие мощности и попытаются использовать его дилерскую сеть для проникновения в РФ. Однако большим спросом у российских потребителей их новые авто, скорее всего, пользоваться в ближайшее время не будут, считают эксперты.

26 января

Geely построит завод в России

Geely построит завод в России

26.01.2011 16:00

Пекин, 26 января /ChinaPRO.ru/ - Известный китайский автопроизводитель Geely заявил о планах по строительству собственного автозавода на территории России.

Второе пришествие

Второе пришествие15

15.11.2010 04:30

Экономический кризис, введение запретительных пошлин на ввоз кузовов, а также общее повышение пошлин на ввоз иномарок сделали нерентабельными не только прямой импорт китайских машин, но даже их крупноузловую сборку (SKD) на территории России, считает независимый автоэксперт Евгений Межов. Завозить в РФ готовые автомобили в относительно больших количествах продолжает, забыв о прибыли, только Chery, чтобы сохранить лицо и не потерять завоеванных позиций. Если до кризиса в России было представлено около 20 марок китайских “легковушек”, то на сегодняшний день их количество уменьшилось в четыре раза.

11 ноября

В России началась сборка китайской копии Mazda-3

В России началась сборка китайской копии Mazda-3

11.11.2010 06:00

Пекин, 11 ноября /ChinaPRO.ru/ - На черкесском заводе Derways в Российской Федерации запущена в эксплуатацию линия конвейерной сборки китайских автомобилей Haima-3. Эта машина внешне повторяет модель Mazda-3 предыдущего поколения.

Китайские автопроизводители завоюют российский рынок?

Китайские автопроизводители завоюют российский рынок?15

30.08.2010 05:32

После года неудач в России китайские автопроизводители вновь штурмуют российский рынок. На этот раз стратегия выбрана иная: они планируют открывать сборочные производства на территории нашей страны. К примеру, недавно состоялся запуск производства автомобилей BYD на ТагАЗе. На черкесском завода “Дервейс” начинается сборка автомобилей Haima. Сможет ли Китай занять серьезную нишу на российском авторынке? Кому из отечественных автопроизводителей придется потесниться в первую очередь? Перспективы китайских авто ChinaPRO оценил вместе с российскими экспертами.

"Клоны" на колесах1

17.05.2010 05:30

Китайский авторынок продолжает расти стремительными темпами. Согласно статистике, в январе 2010 г. продажи новых автомобилей в Поднебесной выросли на 84% и составили 1 218 722 машин. Правительство страны составило прогноз на 2010 г., согласно которому рост авторынка превысит 10%. Всего за двенадцать месяцев в стране будет реализовано более 15 млн автомобилей. Напомним, что в 2000 г. в Китае было продано чуть более 2 млн автомобилей. Если прогнозы правительства страны сбудутся, то за десятилетие китайский авторынок покажет рост в 650%! При этом стоит отметить, что рост рынка происходит в основном за счет отечественных производителей.

25 марта

В Черкесске началось производство Lifan Solano

В Черкесске началось производство Lifan Solano

25.03.2010 09:00

Пекин, 25 марта /ChinaPRO.ru/ - На заводе компании "Дервейс" в Черкесске началось производство седана С-класса Lifan Solano. До последнего времени ключевой моделью, выпускаемой на заводе в Черкесске был Lifan Breez. Сегодня к нему присоединяется новый седан С-класса под названием Lifan Solano. До конца 2010 г. планируется выпустить порядка 1800 автомобилей данной модели, однако, если ее продажи пойдут успешно, на предприятии готовы увеличить объемы производства этого автомобиля.

2 февраля

Lifan открыл представительство в России

Lifan открыл представительство в России

02.02.2010 14:00

Пекин, 2 февраля /ChinaPRO.ru/ - Российское представительство китайской группы Lifan Industry Group начинает работу с 1 февраля 2010 г. Оно будет заниматься обеспечением поставок автокомплектов и запасных частей на завод "Дервейс" в Черкесск, а также маркетингом. Руководить представительством будет Сунь Цзэцзюнь.

В Россию на китайских колесах

В Россию на китайских колесах19

26.10.2009 04:30

Казалось бы, о какой перспективе китайского автопрома в России можно говорить, если, согласно данным интернет-ресурса Поднебесной gasgoo.com, экспорт автомобилей в Россию по состоянию на середину апреля 2009 года снизился на 62%? Однако было бы неоправданно закрывать тему на том основании, что главной причиной сокращения поставок почему-то считают защитные меры правительства РФ. Так ли это? И что в таком случае означают слова "перспективы китайского автопрома в России"?

Geely покорил Кавказ

Geely покорил Кавказ

31.08.2009 05:30

Китайский автопроизводитель стремится извлечь выгоду из обвала продаж российских легковых автомобилей в текущем году. Китайская компания Geely договорилась с черкесским заводом "Дервейс" о производстве седанов Geely MK в России. Эксперты полагают, что китайские автомобили будут пользоваться спросом у наших соотечественников, но в большей степени в регионах с низким уровнем жизни.

Скидка за китайский бренд

Скидка за китайский бренд

29.09.2008 05:30

Так уж случилось, что большинство граждан, независимо от принадлежности к той или иной стране, сегодня живут как бы в двух мирах. Первый мир – не брендованный, где улучшение благосостояния происходит за счет постоянного усложнения и увеличения интенсивности труда. В другом, параллельном мире, стоимость труда определяется ценностью самого трудящегося. Допустим, если за свое выступление артист вчера просил тысячу долларов, а сегодня десять тысяч, это совсем не значит, что он стал петь в десять раз лучше. Просто он сам подорожал. Подобная философия довольно легко перекочевала и в бизнес, и в менеджмент. Бизнес теперь не просто персонифицируется, происходит брендинг, причем по персоналиям.

4 сентября

Китайская "Лифан" упрочила позиции в Карачаево-Черкесии

04.09.2008 07:20

Президент Карачаево-Черкессии Мустафа Батдыев накануне принял у себя руководителей фирмы "Меркурий" (владеет ООО "Автомобильная компания "Дервейс") и китайской компании "Лифан". Представители компаний обсудили вопросы развития совместного российско-китайского проекта по производству китайского автомобиля класса С "Лифан 520".

Досье
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z " i

Люди

Компании

Самые популярные

Люди

Компании



 
 

БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости


новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–22970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.