Поколение "цзай"1012.10.2009 05:30 Всегда скептически относилась к покупкам по Интернету. Расклад простой: мало ли что можно сфотографировать, отредактировать и разрекламировать…Деньги за покупку отдаешь кровные, реальные и сразу, а пришлют неизвестно когда, неизвестно что и неизвестно какого качества. Такое настороженное и в принципе оправданное отношение к Интернет-шоппингу изменилось, как ни странно, в Китае. Началось все со сленга. |
Люди |
Компании |
Люди |
Компании |
© Деловой журнал ChinaPRO, 20052013
© ChinaPRO Media Group
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия.
Свидетельство Эл № ФС 77 – 22970, от 20.01.2006 г.
Учредитель: Колесов Е.В. Главный редактор: Демьянец О.В. эл. почта contact@chinapro.ru, тел. 10-86–130 0204 6312
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся
в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций
и комментарии читателей.