Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Согласие с условиями политики конфиденциальности
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Досье

Belle International

крупнейшая по объемам продаж обувная компания в Китае

Основана в 1992 г., количество рабочих на сегодняшний день – 70 000. Предлагает широкий ассортимент обуви, выпускаемый под брендами Belle, Teenmix, Tata, Staccato, FATO, Senda, Basto, Haorenyuan, Millie’s, Jipi Japa, Joy & Peace, а также бренды дистрибьютеров (Bata, ELLE, BCBG, Mephisto, Geox, Clarks, Merrel, Caterpillar, Sebago). В фирменную сеть входит 10 000 магазинов розничной торговли на территории Китая, а также 215 розничных магазинов в Гонконге, Макао, на Тайване. Владеет пятью собственными фабриками (две на юге и три на востоке). Приблизительно 55% продаж компании приходится на обувь, оставшиеся 45% - на спортивную одежду, куда включается распространение известных брендов (в первую очередь – продукция Nike, Adidas, Reebok, Puma, Mizuno, Li Ning, Kappa , Levi’s, Converse. Помимо этого, владеет торговой маркой Fila на островном Китае (Гонконг, Макао). Самый известный бренд компании – Belle, который был удостоен ряда наград (Китайская известная торговая марка, Китайский известный бренд, Король китайской кожаной обуви, Китайская известная кожаная торговая марка и др.). 23 мая 2007 г. Belle International вышла на фондовую биржу Гонконга.

« Предыдущее Следующее »

Связанные статьи

Почему китайские обувные сети не спешат в Россию?27

12.12.2011 05:31

Объем российского обувного рынка составляет 23-25 млрд долларов в годовом исчислении. Впечатляющая цифра для любой обувной компании. Россия – это огромный рынок, причем слабо консолидированный, на долю сетевой розницы приходится не более 15%.

Обул Китай на миллиарды

Обул Китай на миллиарды8

22.02.2010 04:30

Начав с продажи обуви известных мировых и китайских производителей, Дэн Яо открыл свою обувную фабрику и создал свой бренд – Belle. За 20 лет его обувная империя стала крупнейшей в Китае. Сегодня она объединяет более 10 000 магазинов и пять собственных фабрик. Личное состояние Дэн Яо по оценкам журнала Forbes превышает $3,3 млрд.

Досье
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z " i

Люди

Компании

Самые популярные

Люди

Компании



 
 

БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Cогласие с условиЯми политики конфиденциальности


новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС 77 – 22970, от 20.01.2006 г.
Учредитель: Колесов Е.В. Главный редактор: Демьянец О.В. эл. почта contact@chinapro.ru, тел. 10-86–130 0204 6312
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.