Букмекерские конторы
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Досье

Синергия, ОАО

крупнейший производитель крепких спиртных напитков в России с долей рынка в 15,3% в денежном выражении и 13% в натуральном выражении. В состав холдинга входят семь ликеро-водочных заводов и собственная система дистрибуции. Основные торговые марки - "Белуга", "Беленькая", "Мягков", "Государев заказ", Veda и "Золотой резерв". В первом полугодии 2013 г. чистая прибыль компании превысила 417 млн руб.

« Предыдущее Следующее »

Связанные статьи
Русская «Белуга» плывет в Китай

Русская «Белуга» плывет в Китай5

07.10.2013 05:30

Осенью этого года на китайском рынке появится российский водочный бренд Beluga. Его продвижением займется дочерняя компания коньячного дома Camus – Yuan Liu International Trade. Продукция должна найти спрос у китайских миллионеров, полагают эксперты.

Возможна ли российско-китайская синергия?28

27.06.2011 05:30

Чуть больше недели назад прошла встреча двух формальных лидеров России и Китая. Подписано немало документов, хотя и не все. Как бы там ни было, лидеры сориентировали нас на дальнейшее развитие взаимоотношений – более глубокое, высокотехнологичное и долгосрочное.

Досье
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z " i

Люди

Компании

Самые популярные

Люди

Компании



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Cогласие с условиЯми политики конфиденциальности


новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.