Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Согласие с условиями политики конфиденциальности
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Досье

Исток

Сфера деятельности: ликеро-водочная продукция
Общие сведения: 1995 г. - основание компании

Производственные мощности расположены в республике Северная Осетия.
Сейчас “Исток”, по собственным данным, занимает в России 1-е место по производству игристых вин (“шампанского”), 5-е — по производству водки и 8-е — по производству вина.
В производственный комплекс входят спиртовой завод, стекольный завод и типография. В холдинге работает около 1500 сотрудников. Оборот группы не разглашается; по оценкам участников рынка, он составил в прошлом году около $200 млн.

Компания принадлежит частным лицам, основной акционер — основатель, президент группы компаний “Исток” Таймураз Бокоев
Официальный дистрибьютор в Китае: компания Beijing Bogdan International Trade
Российское шампанское продается в розницу по цене 50-55 юаней (около $7,5) за 0,75 литровую бутылку продукцию компании "Исток" реализуют в городах Гуанчжоу, Харбин, Шеньян и Гонконг.

Оборот компании: не разглашается; по оценкам участников рынка, он составил в прошлом году около $200 млн.

« Предыдущее Следующее »

Связанные статьи
Этика Лао-цзы

Этика Лао-цзы11

11.10.2010 05:30

Время “объективных истин” кончилось. Истины нынче фабрикуются, и для современного человека реальность – это то, что он видит на экране телевизора или компьютера.

Рискнуть рублем

Рискнуть рублем 11

14.09.2009 05:30

На протяжении последних лет Китай неизменно входит в тройку наиболее инвестиционно привлекательных регионов мира в рейтингах ведущих исследовательских компаний. Но, ступая в бурный поток китайских возможностей, не стоит забывать о подводных камнях развития бизнеса в этой стране. Для многих российских компаний незнание китайской специфики стало непреодолимым препятствием. Журналисты ChinaPRO нашли несколько примеров.

Китайцам не нужен "Мороз"

Китайцам не нужен "Мороз"3

23.02.2009 04:30

Кризис заставил "Серебряно-прудский ликероводочный завод "Мороз", продававший в Китае водку под брендом "Малодзы", не только отказаться от китайского рынка, но и фактически свернуть производство в России. Финансовые трудности в компании объяснили снижением спроса на алкогольную продукцию из-за кризиса. Российская компания потерпела неудачу в Китае из-за невысокого уровня платежеспособного спроса и специфичности культуры потребления и вкусовых предпочтений китайцев, говорят эксперты.

Догнать французов

Догнать французов2

18.08.2008 04:30

Отсутствие громких успехов сборной России в начале Олимпиады и немногочисленность наших болельщиков в китайской столице не оправдали надежды компании "Исток" на увеличение продаж шампанского в Пекине.

Досье
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z " i

Люди

Компании

Самые популярные

Люди

Компании



 
 

БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Cогласие с условиЯми политики конфиденциальности


новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС 77 – 22970, от 20.01.2006 г.
Учредитель: Колесов Е.В. Главный редактор: Демьянец О.В. эл. почта contact@chinapro.ru, тел. 10-86–130 0204 6312
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.