www.chinapro.ru / Досье / Досье
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Досье

Касперский Евгений Валентинович

родился 4 октября 1965 г. в Новороссийске

Образование: в 1987 г. окончил Институт криптографии, связи и информатики по специальности "инженер-математик".

Карьера:
1987-1991 гг многопрофильный научно-исследовательский институт при Министерстве обороны
1991 г. работал в компании "КАМИ", где вместе с группой единомышленников развивал антивирусный проект AVP - прототип будущего "Антивируса Касперского"
В 1997 г. стал одним из основателей "Лаборатории Касперского"
в 2007 г. - назначен на пост генерального директора компании.

Касперского считают одним из ведущих мировых специалистов в области защиты от вирусов, он один из членов Организации исследователей компьютерных вирусов (CARO)

Семейное положение: женат, двое детей

« Предыдущее Следующее »

Связанные статьи
Евгений Касперский о Китае

Евгений Касперский о Китае

03.09.2012 10:00

На китайский рынок компания "Лаборатория Касперского" вышла в 2004 г. О специфике работы компании в Китае Вы можете узнать у Евгения Касперского.

Закинуть сети

Закинуть сети19

29.08.2011 05:30

Количество интернет-пользователей в Китае вдвое превышает все население России и в полтора раза – население США. Колоссальные масштабы, невероятные темпы роста и большой потенциал притягивают на китайский онлайн-рынок крупнейших игроков со всего мира. Российские компании – не исключение.

15 июня

Напечатан второй номер "Вестника Китая"

Напечатан второй номер "Вестника Китая" 2

15.06.2009 13:00

Гуанчжоу, 15 июня /ChinaPRO.ru/ - Новый номер ежеквартального делового журнала "Вестник Китая" уже разошелся по подписчикам в Китае, вскоро его получат и адресаты в России. Второй номер издания рассказывает о том, что значит кризис для Китая.

ABBYY распознал Китай

ABBYY распознал Китай 2

02.02.2009 04:30

Российский разработчик системы оптического распознавания текстов FineReader – компания ABBYY - начинает продажи на материковом Китае. Свой программный продукт компания будет продвигать вместе с крупнейшим тайваньским производителем сканеров - Avision. До конца года ABBYY планирует заработать в Китае до $10 млн. Иностранным софтверным компаниям не приходится рассчитывать на режим максимального благоприятствования - Китай нацелен на сокращение доли иностранных разработчиков, отмечают эксперты.

Евгений Касперский: "Для того чтобы выйти на китайский рынок, нам пришлось поменять главное в продукции"

Евгений Касперский: "Для того чтобы выйти на китайский рынок, нам пришлось поменять главное в продукции"12

03.11.2008 04:30

На китайский рынок компания "Лаборатория Касперского" вышла четыре года назад, сегодня программное обеспечение российского разработчика антивирусных программ установлено на четырех из пяти компьютеров в Китае. О секретах успеха компании и специфике работы в этой стране в интервью ChinaPRO рассказал ее генеральный директор Евгений Касперский.

Досье
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z " i

Люди

Компании

Самые популярные

Люди

Компании



 
 

БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости


новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–22970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.