Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Согласие с условиями политики конфиденциальности
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Досье

Миненко Сергей Васильевич

родился 30 октября 1973 г. в г. Иркутск

Образование: 1995 г. окончил Иркутский институт народного хозяйства по специальности "мировая экономика"
в 1993 г. - Ляонинский университет

Карьера: pаботал в бизнес-структурах, занимался вопросами сотрудничества со странами Восточной и Юго-Восточной Азии. 2006 г. возглавляет представительство Правительства Иркутской области в Пекине.
Владеет английским и китайским языками.

Семейное положение: женат, трое детей.

« Предыдущее Следующее »

Связанные статьи

6 сентября

Иркутская область усиливает связи с Китаем

Иркутская область усиливает связи с Китаем

06.09.2010 15:02

Губернатор – Председатель Правительства Иркутской области Дмитрий Мезенцев провел встречу с заместителем Председателя Государственного комитета по делам развития и реформ, начальником Государственного управления по делам энергетики КНР Чжан Гобао. Во встрече также приняли участие первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Владимир Пашков, заместитель Председателя Правительства Валерий Гребенников, министр жилищной политики, энергетики, транспорта и связи региона Петр Воронин, представитель Иркутской области в Китае Сергей Миненко, руководитель представительства МИД РФ в Иркутске Людмила Курбатова.

25 августа

Иркутск посетил министр коммерции КНР Чэнь Дэмин

Иркутск посетил министр коммерции КНР Чэнь Дэмин

25.08.2010 12:01

Министр коммерции КНР Чэнь Дэмин посетил Иркутскую область по приглашению главы Приангарья Дмитрия Мезенцева. Визит стал продолжением договоренностей достигнутых во время встречи глав правительств стран-членов ШОС, состоявшейся в июне нынешнего года в Ташкенте, и во время презентации Иркутской области в апреле 2010 г. в Пекине. Об этом сообщил представитель региона в Китае Сергей Миненко.

Мокрые деньги

Мокрые деньги48

09.08.2010 05:30

В номенклатуре российского экспорта наряду с такими стратегическими ресурсами, как нефть и газ, может появиться новая составляющая – вода, причем как питьевая, так и техническая. Основным импортером, по мнению экспертов, станет Китай. На то есть весомые причины: только половина населения страны снабжается водой регулярно, в России же водные ресурсы избыточны. Ежегодная прибыль может исчисляться миллионами долларов.

Сергей Миненко: "Падение цен на сырье скажется на итогах следующего года"

Сергей Миненко: "Падение цен на сырье скажется на итогах следующего года"5

24.11.2008 04:30

О товарообороте Иркутской области с Китаем, крупнейших инвестиционных проектов с участием китайского капитала и перспективах сотрудничества в интервью ChinaPRO рассказал глава представительства области в Китае Сергей Миненко.

Досье
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z " i

Люди

Компании

Самые популярные

Люди

Компании



 
 

БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Cогласие с условиЯми политики конфиденциальности


новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС 77 – 22970, от 20.01.2006 г.
Учредитель: Колесов Е.В. Главный редактор: Демьянец О.В. эл. почта contact@chinapro.ru, тел. 10-86–130 0204 6312
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.