![]() Рискнуть рублем 1114.09.2009 05:30 На протяжении последних лет Китай неизменно входит в тройку наиболее инвестиционно привлекательных регионов мира в рейтингах ведущих исследовательских компаний. Но, ступая в бурный поток китайских возможностей, не стоит забывать о подводных камнях развития бизнеса в этой стране. Для многих российских компаний незнание китайской специфики стало непреодолимым препятствием. Журналисты ChinaPRO нашли несколько примеров. |
![]() Китайцы и россияне не экономят на детском питании03.12.2008 13:30 Мировой финансовый кризис притормозил бурный рост рынков детского питания в Китае и России, но несущественно. Эксперты предрекают ему подъем уже в обозримом будущем. Детское питание - одна из категорий, на которых родители стараются не экономить, сокращая расходы на собственное питание, отмечают эксперты. |
![]() Блицкрига не вышло01.09.2008 05:30 Запланированное на начало 2008 г. появление в Китае 10 гипермаркетов красноярской сети “Алпи”, так и не состоялось. За два года ритейлеру не удалось открыть ни одной розничной точки. |
![]() “Нутритек” завяз в Китае125.08.2008 05:36 Несмотря на неоднократные заявления о выходе на китайский рынок, российскому производителю детского питания “Нутритек” за год так и не удалось договориться о покупке местного завода. Вместо этого компания пытается осваивать рынки соседних азиатских стран. Впрочем, отказываться от Китая "Нутритек" не собирается - производитель намерен поставлять в эту страну сухое молоко. |
Люди |
Компании |
Люди |
Компании |
© Деловой журнал ChinaPRO, 20052013
© ChinaPRO Media Group
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия.
Свидетельство Эл № ФС 77 – 22970, от 20.01.2006 г.
Учредитель: Колесов Е.В. Главный редактор: Демьянец О.В. эл. почта contact@chinapro.ru, тел. 10-86–130 0204 6312
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся
в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций
и комментарии читателей.