Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Согласие с условиями политики конфиденциальности
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Досье

Бирюса

Сфера деятельности: производитель холодильной техники, единственный в России производитель компрессоров для бытовой холодильной техники

Общие сведения:
Основание компании: 1963 г.

С 2006 г. компания начала производство шкафов для хранения вина, льдогенераторов. Завод "Бирюса" имеет производство полного цикла – до 90 % деталей изготавливаются самостоятельно из материалов и комплектующих мировых производителей, таких как BASF, Danfoss, DOW, Ticona, Ilpea, Samsung.
Реализация: Россия, страны СНГ, Монголия, Афганистан. Торговые марки компании – "Бирюса", Biryusa, Snowcap.

Оборот компании: 14 млн руб. (третий квартал 2008 г., данные компании).

« Предыдущее Следующее »

Связанные статьи

15 декабря

Россия и Китай снижают производство меди

Россия и Китай снижают производство меди

15.12.2008 10:00

По прогнозам Китайского государственного аналитического агентства Antaike, потребление меди в Китае в 2009 г. составит лишь 5,1 млн т в год, а в 2010 г. этот показатель может вырасти всего до 5,4 млн т. По оценке аналитиков "Молибденовой сети КНР", прогноз Antaike основывается на ожидании углубления мирового экономического кризиса ближайшие месяцы в условиях продолжения снижения спроса на металл со стороны производителей кондиционеров и холодильников. При этом закупки меди для нужд инфраструктуры, в том числе электрооборудования и сетей, возрастут.

Русский мороз

Русский мороз18

15.12.2008 04:30

Единственный российский производитель компрессоров для бытовой холодильной техники – красноярский завод "Бирюса" - из-за кризиса сворачивает производство. Компания намерена комплектовать свои холодильники компрессорами китайского производства, экономя на этом до 150 млн руб. ежемесячно. На фоне снижения в 2009 г. темпов роста доходов населения и роста спроса на относительно недорогие товары и услуги эксперты считают такое решение оправданным.

Досье
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z " i

Люди

Компании

Самые популярные

Люди

Компании



 
 

БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Cогласие с условиЯми политики конфиденциальности


новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС 77 – 22970, от 20.01.2006 г.
Учредитель: Колесов Е.В. Главный редактор: Демьянец О.В. эл. почта contact@chinapro.ru, тел. 10-86–130 0204 6312
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.