Букмекерские конторы
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Досье

Лаборатория Касперского

Сфера деятельности: программное обеспечение

Общие сведения:
Основание: 1997 г
Группа компаний с центральным офисом в Москве, пятью региональными дивизионами и более чем 20 локальными офисами по всему миру
Партнерская сеть "Лаборатории Касперского" объединяет более 2000 компаний более чем в 100 странах мира. Продажи программного обеспечения в Китае начались в 2003 г
Открытие первого международного офиса: 1999 г. в Англии

Оборот компании: $ 26 млрд

« Предыдущее Следующее »

Связанные статьи
Евгений Касперский о Китае

Евгений Касперский о Китае

03.09.2012 10:00

На китайский рынок компания "Лаборатория Касперского" вышла в 2004 г. О специфике работы компании в Китае Вы можете узнать у Евгения Касперского.

Как не “укусить головастика”?

Как не “укусить головастика”?18

12.12.2011 05:30

Незнание традиций, истории и языка может дорого обойтись иностранцам, решившим начать бизнес в Китае. Этот рынок требует к себе уважения. И неважно, молодая вы компания или мировой лидер со столетней биографией. Причиной тому – специфика местного китайского рынка, который в корне отличается от рынков западных стран.

Закинуть сети

Закинуть сети19

29.08.2011 05:30

Количество интернет-пользователей в Китае вдвое превышает все население России и в полтора раза – население США. Колоссальные масштабы, невероятные темпы роста и большой потенциал притягивают на китайский онлайн-рынок крупнейших игроков со всего мира. Российские компании – не исключение.

ABBYY распознал Китай

ABBYY распознал Китай 2

02.02.2009 04:30

Российский разработчик системы оптического распознавания текстов FineReader – компания ABBYY - начинает продажи на материковом Китае. Свой программный продукт компания будет продвигать вместе с крупнейшим тайваньским производителем сканеров - Avision. До конца года ABBYY планирует заработать в Китае до $10 млн. Иностранным софтверным компаниям не приходится рассчитывать на режим максимального благоприятствования - Китай нацелен на сокращение доли иностранных разработчиков, отмечают эксперты.

Евгений Касперский: "Для того чтобы выйти на китайский рынок, нам пришлось поменять главное в продукции"

Евгений Касперский: "Для того чтобы выйти на китайский рынок, нам пришлось поменять главное в продукции"12

03.11.2008 04:30

На китайский рынок компания "Лаборатория Касперского" вышла четыре года назад, сегодня программное обеспечение российского разработчика антивирусных программ установлено на четырех из пяти компьютеров в Китае. О секретах успеха компании и специфике работы в этой стране в интервью ChinaPRO рассказал ее генеральный директор Евгений Касперский.

Программистов нашли в Китае

Программистов нашли в Китае1

11.08.2008 01:00

Рост зарплат программистов и дефицит квалифицированных кадров вынуждает российские IT-компании искать специалистов в Китае. Одной из первых стала московская студия Sterno.Ru, открывшая на днях представительство в Пекине. По данным экспертов, китайские программисты обходятся минимум вдвое дешевле их российских коллег, однако рассчитывать на креативный подход не стоит.

Досье
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z " i

Люди

Компании

Самые популярные

Люди

Компании



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Cогласие с условиЯми политики конфиденциальности


новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.