Некто кое о чём 7801.03.2010 04:30 Взяться за перо меня заставила не только статья Е. Колесова, но и комментарии к ней. Со статьей трудно спорить, да и не нужно. Многое из того, о чем пишет автор, излагая претензии к журналу "Партнеры. Берега дружбы", а они, напомню, относятся как к дизайну, верстке и корректуре, так и к содержательной стороне, увы, имеет под собой основания. ПБД (примем и аббревиатуру, предложенную Е. Колесовым) пока не удалось до конца определиться с концепцией журнала, его направлением. |
![]() "Это заблуждение, что судиться в Китае бесполезно"22.09.2008 05:30 Партнер группы компаний "Окно в Китай" Михаил Дроздов рассказал в интервью ChinaPRO о том, какие заблуждения чаще всего бытуют у российских предпринимателей в Китае и как долго эта страна сохранит привлекательность для инвесторов из России. |
![]() Выйти из тени22.09.2008 05:30 После окончания Параолимпийских игр и государственных праздников в Китае, многие россияне рассчитывают на смягчение порядка выдачи виз в страну. Однако действия властей заставили задуматься российских предпринимателей о легализации своего бизнеса. Часть тех, кто раньше работал в Китае по деловой визе, планирует регистрацию представительств в стране. Однако это не решит всех проблем, отмечают эксперты. |
![]() Женских рук дело822.09.2008 05:30 Научный сотрудник и домохозяйка в прошлом, сегодня Любовь Киселевич – президент компании Sanmix, крупнейшего в России производителя комплектующих для сантехники. Начав с торговли смесителями из Турции, она открыла собственный завод в России, а теперь и в Китае. |
Люди |
Компании |
Люди |
Компании |
© Деловой журнал ChinaPRO, 20052013
© ChinaPRO Media Group
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия.
Свидетельство Эл № ФС 77 – 22970, от 20.01.2006 г.
Учредитель: Колесов Е.В. Главный редактор: Демьянец О.В. эл. почта contact@chinapro.ru, тел. 10-86–130 0204 6312
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся
в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций
и комментарии читателей.