Букмекерские конторы
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Досье

Лю Минда

родился в 1944 г. в Китае в городе Хэчжоу провинции Гуанси

Образование:
Чжуннаньский университет экономики и права в городе Ухань, профессор экономических наук

Карьера:
член Постоянного Комитета Собрания Народных Представителей Гуанси-чжуанского автономного района КНР
профессор Научно-исследовательского института Министерства финансов Китая и Института экономики и финансов провинции Гуанси
руководитель Исследовательского собрания провинции Гуанси по международным налогам

Семейное положение: женат, две дочери

« Предыдущее Следующее »

Связанные статьи
Лю Минда: "Россия может опередить Китай"

Лю Минда: "Россия может опередить Китай" 4

25.08.2008 06:27

Профессор научно-исследовательского института Министерства финансов Китая полгода назад вернулся из России, где он занимался изучением экономики нашей страны. В интервью ChinaPRO Лю Минда поделился своими наблюдениями о взаимоотношениях России и Китая, рассказал о своем видении перспектив сотрудничества двух стран.

Досье
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z " i

Люди

Компании

Самые популярные

Люди

Компании



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Cогласие с условиЯми политики конфиденциальности


новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.