www.chinapro.ru / Досье / Досье
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Досье

Лю Чуаньчжи

Один из основателей и председатель совета директоров крупнейшего китайского компьютерного бренда Lenovo.

Родился 29 апреля 1944 г. в городе Чжэнцзян (провинция Чжэцзян).

С 1961 г. по 1967 г. учился в Сианьском военном технологическом институте.

Работал в Китайской академии наук.

В 1988 г. вместе с ученых, коллег по Академии основал компанию New Technology Developer Incorporated (спустя два года – Legend), которая в 2003 г. была переименована в Lenovo.

В 2008 г. вошел в список богатейших людей Китая.

« Предыдущее Следующее »

Связанные статьи
Человек, сотворивший "Легенду"

Человек, сотворивший "Легенду"6

02.03.2009 04:30

С 20-метрового помещения, в котором ютились 11 человек, более 24 лет назад начиналась "Легенда". Сегодня Lenovo (так позже переименовали компанию) - крупнейший компьютерный бренд в Китае, спонсор Олимпийских игр в Пекине и Турине. Легенда стала реальностью благодаря Лю Чуаньчжи.

Досье
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z " i

Люди

Компании

Самые популярные

Люди

Компании



 
 

БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости


новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–22970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.