www.chinapro.ru / Чего ждать от предстоящего саммита G-20 в Лондоне
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Подготовка

Подготовка

Как готовят элитных девушек-телохранителей

Рост, обеспеченный нефтью

Рост, обеспеченный нефтью

Страна должна экспортировать столько нефти, сколько сможет

Богач из Гулага

Богач из Гулага

Отсидев 20 лет, он стал миллиардером!

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Публицистика

Чего ждать от предстоящего саммита G-20 в Лондоне1

09.03.2009 04:30



Со стратегической высоты оценки предстоящей в начале апреля в Лондоне встречи G-20 в верхах можно различить её полную бесперспективность. А именно: бесперспективность попыток сохранить существующую мировую кредитную систему буксующей экономики индустриального общества потребления с единой учетной единицей богатства в виде электронно-бумажного доллара США.

Бесперспективность удержать то, что уперлось в «пределы роста» не вполне очевидна приверженцам господствующей либеральной модели экономики. В тоже время для мировой финансовой олигархии (финансового интернационала) оздоровление финансовой системы через пересчет богатств в учетные единицы веса благородных металлов (золото, серебро) и караты драгоценных камней (бриллианты, изумруды) является не раз проверенным способом «возвращения на круги своя» (рестарта очередного витка тайного управления миром через деньги).

Что касается Китая, то склонение саммита G-20 к усилению контрольных функций международных финансовых институтов (МБ и МВФ) будет шагом в пользу реальной экономики. По объему натуральных стоимостей в производстве, численности потребителей внутреннего рынка и величине золото металлического запаса Китай: как «фабрика XXI» века; полутора миллиардный национально-культурный монолит; и рачительный собиратель вечных сокровищ; уже занимает лидирующие позиции. Поэтому такой поворот регулирования мировых финансов на саммите G-20 выгоден Китаю и не выгоден США.

Что касается либеральной России, то её перспективы выхода из кризиса в русле экономической политики монетаризма такие же, как у США! При этом, если для США новая индустриализация ещё возможна, то для РФ уже не возможна. Как в начале ХХ века значение цены на овес уступило место цене на уголь, так и в начале XXI века значение цены на нефть уже уступает место цене на знания. Поэтому для России единственным способом выхода из кризиса будет инновационный прорыв. Иными словами: или Россия сделает ставку на нанотехнологии, молекулярную биологию, когнитивную психологию и НЕ углеводородную энергетику и так вырвется из тисков кризиса; или продолжит путь регресса, распадется на части и перестанет быть центром силы в борьбе за место в постиндустриальном мире.

Видя такую перспективу, денежные власти России в преддверии G-20 заявили о намерении срочно увеличить золото металлический запас государства с нынешних 400 тонн до 1 200 тонн. Однако быстро получить это, можно лишь отобрав золото у народа, что, видимо, и предполагается сделать через сжатие людей дороговизной цен на еду, товары и услуги. По сути же, в обстановке форс-мажора, так и начнется старт другого мобилизационного варианта выхода России из системного кризиса.


НОВОСТИ КИТАЯ      
ChinaPro - Деловой журнал про Китай
Чего ждать от предстоящего саммита G-20 в Лондоне

 Далее


Загрузка...
Об авторе
НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
Михаил Богатов
Представитель РОСТЕСТа в Китае, менеджер по России и странам СНГ компании TUV Rheinland Group Asia.
Сергей Цыплаков
торгпред России в Китае
Даниил Сергеев
Независимый журналист
новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.