www.chinapro.ru / Цена производства в Китае
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Подготовка

Подготовка

Как готовят элитных девушек-телохранителей

Миллиард под шубой

Миллиард под шубой

Как Гао Дэкан обогрел весь Китай

Богач из Гулага

Богач из Гулага

Отсидев 20 лет, он стал миллиардером!

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Букмекеры Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Экспертиза

Цена производства в Китае3

26.01.2009 04:30



Любого покупателя в товаре интересуют, как правило, две вещи – качество и цена. В китайских товарах, прежде всего, привлекает цена. Это благодаря безудержной погоне за дешевизной в середине девяностых Россию завалили китайским хламом и превратили марку "Сделано в Китае" в символ отвратительного качества при бросовой цене. На самом деле товар в Китае производится во всём диапазоне качества и цен. Как выбрать поставщика?

Яркие проспекты, полученные на ярмарке в Гуанчжоу или Шанхае, дают лишь общее представление о возможностях производителя и выпускаемой номенклатуре, а изображённые на первой странице сертификаты, часто не имеют ничего общего с реальной системой качества.

Как правило, компании ориентированные на Америку и Европу, отличаются высоким уровнем качества продукции и ценой на неё. К этой группе относятся заводы известных иностранных компаний с западной культурой производства и хорошими системами качества, а также китайские заводы, реализующие свою продукцию под известными мировыми марками с соблюдением их требований и стандартов.

Следующая группа – предприятия, ориентированные на рынок арабских стран и стран СНГ. Здесь цены, несомненно, ниже, и требования к качеству тоже.

И третья группа – предприятия, выпускающие продукцию для внутреннего потребления.

Вопросы качества продукции и системы её контроля вопрос следующей статьи. Сейчас мы рассмотрим только вопрос ценообразования, или вернее вопрос себестоимости продукта.

Рассмотрим три главных статьи затрат в себестоимости товара!

Заработная плата в себестоимости китайского товара составляет, как правило, гораздо меньшую часть, чем мы привыкли считать в России и составляют от3% до 10%. Зарплаты по среднему уровню колеблются от провинции к провинции, от 1200РМБ до 2000РМБ. И также сильно отличаются размеры налогов, так в провинции Цзянсу социальные налоги составляют 43,3% от фонда заработной платы, а в Шанхае 64%.

За счёт чего экономят китайские работодатели? Прежде всего, за счёт продлённого рабочего дня, а это 12 часов и больше. Далее, сокращённое количество выходных дней, зачастую 1 выходной в месяц. Ну и самая главная статья экономии – это когда договор с рабочим не регистрируется в Трудовом управлении и социальные налоги не выплачиваются совсем. Разумеется, все три способа экономии грубо нарушают законодательство КНР в области труда.

Следующая важная составляющая себестоимости – цена исходного сырья. Если сырьё – продукт металлургии, то оно может быть получено на заводах гигантах, либо в полудомашних условиях на коксовых плавильных печах с определением химического состава расплава на "глазок". Китайская латунь, полученная из вторсырья, это металл жёлтого цвета без имени. Пытаться определить его марку, даже имея сводку по химическому составу, в котором половина химической таблицы Менделеева не имеет смысла, аналогов нет. Вся китайская латунь магнитится, это её отличительная черта, хотя от сплава меди и цинка такого ожидать трудно.

Если сырьё – продукт химического производства, оно может быть произведено на большом комбинате, гарантирующем качество, и на кустарном, грубо нарушающем рецептуры в пользу дешёвых компонентов и широко использующих вторичные материалы, заводике.

Третья стать расходов – технология. От самых современных производств оснащённых очень дорогими станками, часто германского или американского производства до кустарных мастерских с технологией, организацией труда и оборудованием конструкции середины позапрошлого века. Разумеется, продукт, предложенный артелью, будет дешевле заводского.

И так, какая бы отрасль вас не заинтересовала, можно найти производства любого уровня. Чего вы хотите?


НОВОСТИ КИТАЯ      
ChinaPro - Деловой журнал про Китай
Цена производства в Китае

 Далее


Загрузка...
Об авторе
Александр Захаров

Александр Захаров

директор завода в Китае с мая 2007 г. по март 2010 г.


    НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
    Михаил Богатов
    Представитель РОСТЕСТа в Китае, менеджер по России и странам СНГ компании TUV Rheinland Group Asia.
    Сергей Цыплаков
    торгпред России в Китае
    Даниил Сергеев
    Независимый журналист
    новости партнеров
    Загрузка...
    Последние комментарии
    ПОИСК ПО САЙТУ
    Поиск
     
        Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

    RSS Редакция Реклама Наши баннеры

    Система Orphus

    © Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
    © ChinaPRO Media Group
    Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
    © При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
    Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.