|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 3 (3) от 01.06.2005 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
07.09.07 / 16:19
07.09.07 / 15:11
07.09.07 / 12:37
07.09.07 / 10:16
06.09.07 / 17:01
06.09.07 / 14:18
06.09.07 / 11:35
06.09.07 / 09:51
05.09.07 / 17:45
Работа с Китаем«Надо испол-нять закон всегда, а не только тогда, когда схватили за одно место», - слова В. Путина будут главным девизом данной авторской колонки. Для многих вопросы законодательства КНР являются тайной, покрытой мраком. Для качественного ведения бизнеса в Китае и с Китаем, важно точно и глубоко знать нормы права Поднебесной, традиции делового оборота. У Вас есть вопрос правового характера? Пишите нам…
Каково же было удивление...О конкурент-ных ценах и вполне достой-ном качестве продукции ки-тайских произ-водителей ска-зано уже столько, что хватит на отдельную книгу. Рынок производителей не перестает привлекать бизнесменов, прозорливых и не очень. Недавний пример: будучи наслышаным о всевозможных выгодах сотруд-ничества с китайскими фабриками, некий предприниматель, назовем его Антон, принимает решение заняться прибыльным делом.
производители Китай, товары Китай, заводы Китай, поставщики Китай, компании Китая, цены Китай, Китайские производители, Китай бизнес виза Китай, туры в Китай, выставки Китай, отдых Китай, посольство Китай, Китай, Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай
|
Американцы, европейцы в качестве не притязательны. Их устраивает то, что даёт им Китай. Китайские производители, зная их запросы, деловой подход, определённую стабильность Америки и Европы, охотно с ними работают. Бизнесмены этих регионов редко используют методы бизнес шантажа, типа, а-а-а, не хотите вот так, тогда я пошёл к производителям напротив. По странному стечению обстоятельств и те, и другие считают эти приёмы малоэффективными. Рациональный, сбалансированный подход к решению бизнес задач у европейцев в чести. Но! Китайцы иногда, всё же не гнушаются такого метода достижения необходимых для них условий. Примечательно не это. Примечательно, что когда западные бизнесмены соглашаются на какие-то условия, то эта договорённость, зачастую, соблюдается максимально точно. А когда отдельные российские бизнесмены на какие-то условия сговариваются, то это, как считают многие китайские производители, может означать и то, что в итоге всё будет переделано с точностью до наоборот. Материалы изделий, количества товара в партии будут изменены, при чём первые вверх, вторые вниз, итогом будет требование сохранения, а то и уменьшения цены, хотя количество уменьшилось в 2 раза, а требования к качеству выросли в 3 раза. Последняя, 97-ая сессия Кантонской ярмарки (Chinese Export Commodities Fair, Guangzhou), проходящей в Гуанчжоу 2 раза в год, оставила негативный осадок. Многие российские бизнесмены словно сговорились, твердили, что китайские производители ведут себя не объяснимо! Это проявлялось в том, что когда китайские фабриканты узнавали о том, что перед ними представитель, а иногда и генеральный директор, российской компании – отворачивались! Стоп! Так происходило не всегда и не со всеми. Но хотим мы этого или нет, сигнал пошёл, и мы должны его зафиксировать. Подобного рода сигналы раздавались и ранее. Однако звук этих сигналов был более тихим и менее массовым. Некоторые китайские производители действительно не испытывают энтузиазма в работе с Россией. У подобного отношения китайцев к российскому бизнесу есть основания. Эта тема, весьма щепетильна и многогранна. Остановимся на ней позже. Важный сигнал для российских бизнесменов в том, что нужно срочно исправлять ситуацию путём повышения бизнес культуры. Если многие знают, как подавать визитку – это вовсе не означает что они гуру бизнеса с Китаем! Мы попытаемся проанализировать ситуацию возникновения подобного сигнала. Посещая выставки в Китае, не стоит забывать, что мнение о деловых кругах той или иной страны формируют не те, кто не приехал (они, «не приехавшие» в эти отношения вступят позже), а те, кто является непосредственным участником выставок. Данный сигнал важно принять к рассмотрению и отреагировать на него путём повышения деловой сознательности. В конечном счёте, деловые отношения между Россией и Китаем – обоюдовыгодные. И если тенденция негативного отношения к представителям российского бизнеса получит развитие... мы явно не выиграем. Советуйте, узнавайте, предлагайте – мы открыты для диалога. Евгений Колесов, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Выставки в Китае |
Смогут ли США повлиять на качество китайских экспортных товаров?
Всего ответили: 134
Как в процессе революции, так и в процессе строительства нужно серьёзно изучать и заимствовать опыт других стран.
Дэн Сяопин
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,294 CNY
1 CNY = 3,402 RUB 1 RUB = 0,039 USD 1 USD = 25,664 RUB 1 RUB = 0,029 EUR 1 EUR = 35,021 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
выставки Китай, оборудование Китай, товары Китай, поставки Китай, промышленность Китай, производители Китай, доставка Китай, заводы Китая, производство Китай, Китай опт, перевозки Китай, мебель Китай
грузы Китай, перевозки Китай, доставка Китай, карго Китай, доставка грузов Китай обработка стекла, резка стекла, полировка стекла, производство стекла, стекольное производство, стекольная промышленность
металлопластиковые трубы, фитинги, сантехника оптом, металлопластик, пластиковые трубы
|
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2007.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 |
|