www.chinapro.ru
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Олимпийский миллионер

Олимпийский миллионер

Как прыжки в воду помогли построить успешный бизнес.

Китайская сауна

Китайская сауна

Эффективное оружие китайской бизнес-дипломатии.

Промышленный центр мира

Промышленный центр мира

Жить или не жить?

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Букмекеры Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
http://kinodivas.ru
Карикатура
предыдущая следующая

Число состоятельных семей в Китае будет расти

По данным Национального бюро статистики КНР, в 2008 г. 1,6 млн китайских семей заработали свыше $36 750. К 2015 г. в Китае будет насчитываться свыше 4 млн состоятельных семей, совокупный годовой доход которых превышает $36 750. Таким образом, КНР станет четвертой в мире страной после США, Японии и Великобритании по этому показателю.

Александр Воробьев

Массовая безработица. )

Массовая безработица.

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300)

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Карикатуры автора

Китай становится чайной державой

В Китае кризис, а в Гонконге большая проблема – ожирение

Китай активно осваивает космос

Китай заработал на экспорте цветов $399 млн

Китайская сотовая компания Huawei стала лидером по числу заявок на получение патентов в 2008 г.



новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.