Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Согласие с условиями политики конфиденциальности
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Цифры
доля Китая в общемировом объеме производства керамогранита. В 2008 г. объем производства керамогранита предприятиями, расположенными в г. Фошань, составил 1,8 млрд кв. м – это около 60% от ежегодного объема производства в Китае и почти 25% от общемирового объема производства. общий товарооборот КНР в 2008 г. На долю экспорта пришлось более 55% или $210 млрд. Сальдо торгового баланса составило $295 млрд, что выше на 12,5% в сравнении с уровнем 2007 года. на столько снизилась стоимость промышленного производства китайских фабрик полиграфического оборудования в первом квартале 2009 г., на 24,4% - их доход от общего объема сбыта, на 67,6% - валовая прибыль.
денежная масса в обращении в Китае по данным на конец сентября 2009 г., что на 16% больше, чем в это же время 2008 г. - сумма экспорта сельскохозяйственной продукции из Китая в 2008 г. Основное направление экспорта – Япония. В 2008 г. объем экспорта из Китая в Японию составил $7,67 млрд, это около 1/5 от общего объема экспортированной сельскохозяйственной продукции. китайцев живут в пещерах. В провинции Шэньси в пещерах строятся комфортабельные дома “яодонг”, аренда квартиры в которых составляет $30 в месяц, покупка - $46 тыс., что значительно дешевле любой другой недвижимости.
золота было добыто Китаем в первые четыре месяца 2009 г., что составляет 32,3% от намеченного на год плана с поставленной целью 290 т. По сравнению с первой третью прошлого года, добыча золота в КНР увеличилась на 9,76 т или на 11,6%. Стоимость экспорта изделий и аксессуаров из благородного металла в это же время составила $520 млн, что на 9,4% ниже, чем в 2008 г. – средний доход на душу населения после уплаты налогов китайского городского гражданина в период январь-март 2009 г., что на 10,2% больше, чем в первом квартале 2008 г. В это же время средний доход на душу населения после уплаты налогов сельского жителя составил $237,8, увеличившись на 8,6%. составила стоимость произведенной одежды в Китае в 2008 г. На сегодняшний день Китай – мировой лидер по производству одежды.
составил оборот в телекоммуникационной отрасли КНР в 2008 г., что выше на 7% в сравнении с показателем 2007 г. Сумма инвестиций в отрасль выросла почти на треть и составила 295,4 млрд юаней. в мире занимает Китай по объему производства томатов после США и Евросоюза. В 2008 г. в Китае было выращено 4,6 млн т томатов, 116 675 т из которых было экспортировано. Более 62,5% от общего объема экспорта вывозится в Россию, в 2008 г. было экспортировано томатов на сумму $32,46 млн. количество зарегистрированных Интернет-пользователей в Китае в 2008 г. Таким образом, Китай является лидером по числу пользователей глобальной сети во всем мире. На долю сельских жителей приходится менее 30% от общего числа интернет-пользователей, это около 84,6 млн человек.
розничные продажи потребительских товаров в КНР в первой половине 2010 года, это на 18,2% больше, чем в тот же период 2009. - объем иностранных инвестиций в КНР в 2008 г. Сумма инвестиций в производственный сектор составила $40,65 млрд, достигнув 78% от общего объема инвестиций, инвестиции в финансовый сектор составили $11,5 млрд, или 22%. число граждан КНР, получающих страховку по безработице по данным на конец сентября 2008 г. Затраты фонда страхования от безработицы составили $3,22 млрд, увеличившись по сравнению с показателям аналогичного периода 2008 г. на 31%.
Четвертое место занимает Китай после Франции, Испании и США, как наиболее популярное туристическое направление. По прогнозам Всемирной туристической организации, по этому показателю в 2009 г. КНР обойдет США, а к 2015 г. станет самым популярным туристическим направлением в мире. место в мире занимает Китай по производству бумаги и картона, уступая только США. Объем производства Китая - 77,8 млн т, а США - 83,9 млн т. сортов стали и свыше 20 000 видов проката выпускают предприятия металлургической отрасли Китая. Продукция металлургической отрасли на 85% удовлетворяет потребности страны.
ВВП Китая в первой половине 2010 года, что на 11,1% больше, чем в первые шесть месяцев 2009 года. В том числе, 1,3 трлн юаней ($191 млрд) пришлось на первичную отрасль, 8,6 трлн юаней ($1,26 трлн) – на вторичное производство и 7,4 трлн юаней ($1,09 трлн) – на третичное. было произведено в Китае в в первые четыре месяца 2009 г., это на 6,1% больше, чем в прошлом году; 2 млн т синтетических моющих средств (-0,7%), 2,33 млрд тюбиков зубной пасты (-2,2%), 83,7 тыс т духов (+3%). В это же время поступления от продаж продукции химической индустрии для ежедневного использования составили $9,8 млрд (+12,7%), стоимость экспорта – $659,26 млн (-13,5%), стоимость производства – $10,18 млрд (+10,9%). объем производства золота в Китае в 2008 г. Этот показатель превысил объем производства золота признанного лидера – ЮАР, таким образом Китай занял первое место в мире по объему производства золота.


 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Cогласие с условиЯми политики конфиденциальности


новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС 77 – 22970, от 20.01.2006 г.
Учредитель: Колесов Е.В. Главный редактор: Демьянец О.В. эл. почта contact@chinapro.ru, тел. 10-86–130 0204 6312
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.