www.chinapro.ru
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Всемирный инвестор

Всемирный инвестор

Кто мешает китайскому инвестиционному потоку

Русал приобретает активы

Русал приобретает активы

Сможет ли компания увеличить продажи в Китае

Кто виноват?

Кто виноват?

От ларька до бутика - вся бижутерия из Китая

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Карикатура
предыдущая следующая

Китай ждет роскошное будущее

По прогнозу консалтинговой фирмы The Boston Consulting Group (BCG), в перспективе ближайших пяти-семи лет Китай сможет стать крупнейшим в мире рынком предметов роскоши. Согласно докладу BCG, по количеству бутиков, торгующих предметами роскоши, Шанхай и Пекин уже догнали Нью-Йорк и Чикаго. Многие всемирно известные бренды открыли свои магазины в Поднебесной. По мнению китайских экспертов, прогнозируемый рост числа состоятельных людей в Китае вызовет бум потребления предметов роскоши в стране.

Андрей Горшков

Массовая безработица. )

Массовая безработица.

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300)

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Карикатуры автора

Китай – лидер по объемам производства пива

Китай выпустил первый самолет-амфибию собственной разработки

Китай инвестирует в имидж

Китайским предприятиям не хватает рабочих

Метры пошли с молотка



новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 20052012
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.