www.chinapro.ru
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Китай – это плохо?

Китай – это плохо?

Мнения россиян о Китае и его продукции.

Русал приобретает активы

Русал приобретает активы

Сможет ли компания увеличить продажи в Китае

Huawei в России

Huawei в России

Какую сумму придется вложить китайцам?

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Карикатура
предыдущая следующая

В Китае могут свернуть строительство скоростных железных дорог

КНР может свернуть постройку высокоскоростных железных дорог. В частности, по словам члена Госкомитета по реформам и развитию КНР Лю Биня о том, что "возможно, сверхскоростные поезда не наберут достаточного для их рентабельности количества пассажиров". В частности, на трассе Пекин - Тяньцзинь, которая была принята в эксплуатацию в 2008 г., зарегистрировано за год всего 18 млн пассажиров вместо планировавшихся 38 млн.

Евгений Кран

Массовая безработица. )

Массовая безработица.

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300)

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Карикатуры автора

Китаю требуются рабочие

Чистота – залог богатства

Гонконг увеличил экспорт бриллиантов в Китай

Таможенники задержали партию контрафактных китайских игрушек

Умный экспорт



новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 20052012
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.