www.chinapro.ru
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Есть ли жизнь на Марсе

Есть ли жизнь на Марсе

Китай планирует осваивать новые территории

Русал приобретает активы

Русал приобретает активы

Сможет ли компания увеличить продажи в Китае

Huawei в России

Huawei в России

Какую сумму придется вложить китайцам?

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Карикатура
предыдущая следующая

Руки прочь от "Хуэйюань"

Китайское министерство коммерции запретило сделку по приобретению американской компанией Coca-Cola китайской компании по производству соков "Хуэйюань". По мнению чиновников ведомства, покупка окажет негативное влияние на рыночную конкуренцию. Министерство коммерции пришло к выводу, подтверждающему возможность использования Coca-Cola своего доминирующего положения на рынке газированных напитков для продажи соков в "нагрузку" или "впридачу", что ограничит конкуренцию на рынке соков и напитков и сузит пространство выживания средних и малых производителей соков страны.

Василь Папаха

Массовая безработица. )

Массовая безработица.

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300)

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Карикатуры автора

Китайский клон

Антикризисная медитация

Руки прочь от "Хуэйюань"

Китайцы переходят на альтернативные виды энергии

В Китае ведется строительство подводной железнодорожной переправы



новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 20052012
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.