Китай  Выставки в Китае  Производство Китая  Экономика Китая  История Китая  Китайская Кухня  Туры в Китай   |  В избранное  |  Сделать стартовой

Сегодня: Воскресенье, 1 июня, 21:16

Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 3 (33) от 01.05.2008 г.

 
АВТОРСКАЯ КОЛОНКА

Олимпийские страсти в маркетинговых войнах

Похоже, что в Китае олимпий ский девиз «Быстрее, вы ше, сильнее!» сейчас звучит не только в рамках подго товки к пекинской Олимпиаде-2008, но и как девиз китайских компаний, соревнующихся с запад ными компаниями за долю рынка. В борьбе участвуют тяжеловесы Запада и Востока. Иностранцам приходится нелегко.


МНЕНИЕ ПРАКТИКА

В поисках слабого звена

В любом деле для профессио нала не сущест вует мелочей. И при работе с Китаем эта ак сиома приобре тает все боль шую актуальность. Любая мелочь может оказаться причиной провала тщательно подготавливаемой сдел ки – и чем длиннее оборот сделки,


АНОНС
Доставка из Китая. Профессионально и надежно.
Китай - Фотогалерея

Выставки в Китае

Китай - общие сведения
Китай - право и законы
Экономика Китая
Промышленность Китая
Культура Китая
Стратагемы
Карта Китая (КНР)
Китай - год 2006-й
Сайты Китая




СОБЫТИЯ

Велосипед vs. Мерседес

Китайцы готовятся сменить свои велосипеды на комфортабельные автомобили.  Пятый международный автосалон прошел в южно-китайском городе Гуанчжоу в конце ноября. На выставке жители этого третьего по величине города в Китае смогли увидеть и даже потрогать все достижения мирового и отечественного автопрома: от Ferrari и Mazeratti до местных BYD, Geely, Greatwall и соседских Toyota, Kia и Hyundai.

Интерес к выставке проявили все ведущие бренды автомобилей, многие из которых плавно переместились с франкфуртского автосалона в один из крупнейших азиатских мегаполисов. Выставка, продолжавшаяся в течение недели, заняла площадь в размере 100 000 кв. м. и приняла в общей сложности 400 производителей и 100 тыс. потенциальных покупателей и любопытствующих.

                  

В условиях стремительного роста благосостояния китайцев, растет их интерес и к статусным покупкам, в том числе и престижным дорогим автомобилям. Поэтому большинство производителей автомобилей класса люкс - Benz, BMW, Porsche, Ferrari, Bentley, Hummer, Lexus, Infiniti и Acura – не упустили возможность представить на автосалоне как свои известные модели, так и новинки и даже концепткары.

                   

На автосалоне состоялся и ряд мировых премьер: Ford Verve, Toyota Vios, Mazda 2. Не отставая от них, китайцы продемонстрировали новую модель BYD F-1, гибридный концепт A-HEV, корейцы – Hyundai HDC. В общей сложности производители представили порядка 80 новых моделей и 20 концепткаров.

В рамках выставки также прошел форум по вопросам развития китайской автомобильной индустрии и ее научно-технического потенциала. Важной задачей перед китайскими автопроизводителями на сегодняшний день является активное внедрение экологичных гибридных двигателей, которые позволят сократить потребление топлива – и в этом они готовы брать пример со своих зарубежных коллег: Ford, Hyundai, Toyota и других.

               

Помимо этого на форуме обсуждались вопросы не только интеграции китайцев в сообщество мировых производителей автомобилей, но и увеличивающийся интерес к внутреннему рынку страны. «Китайский автомобильный рынок на сегодня является одним из самых быстрорастущих в мире и вторым по величине», - отметил Ван Ся, заместитель директора по автомобильной отрасли государственного Комитета по развитию международной торговли. – «При этом процветающий юг Китая – наиболее привлекательный регион для всех производителей автомобилей».

«Количество машин в Китае растет в среднем на 30% в год и, по прогнозам статистики, достигнет 140 млн. к 2020 г.», - говорит генеральный директор российской консалтинговой компании в Китае Optim Consult Евгений Колесов. – «Это огромные темпы роста в сравнении с мировыми показателями, поэтому неудивительно, что здесь проводятся автомобильные выставки такого масштаба – ставки велики».

               

По данным China Car Times, Гельмут Брёкер, возглавляющий китайское представительство Porsche, заявил во время выставки, что его компания планирует продать в Китае не менее 4000 автомобилей в следующем году. При этом наиболее популярным среди китайских покупателей признан Porsche Cayenne, цена которого состаляет 200-250 тысяч долларов. Представители FAW-Toyota готовятся удвоить продажи до 400 000  автомобилей в 2008 г., делая основные ставки на востребованную Toyota Corolla. Участники рынка надеются, что недалек тот день, когда китайцы променяют свои велосипеды на комфортабельные авто класса люкс.

ChinaPRO

  Обсудить в форуме


ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА

  Бизнес имени Остапа Бендера
  Alibaba.com и рост предпринимательства в Китае
  Появление нового дракона
  Чего хочет китаец
  Гонка за новыми богатствами
  Неудержимый спрос
  Прочная основа – китайский керамогранит на пути к лидерству
  Запад трещит по швам
  Южнее реки черного дракона


Опрос месяца
Пойдет ли правительство КНР на полную отмену возврата НДС экспортерам?

Да, иначе темпы роста экспорта выйдут из-под контроля

72.4%

Нет, это слишком опасно

27.6%

Всего ответили: 409

Китайская мудрость
Честолюбие и гордыня - обманчивое возбуждение духа. Стоит это возбуждение унять, как проступают истинные свойства натуры. Страсти и заботы проистекают из суетности сознания. Побори суетное сознание в себе, и в тебе проявится сознание истинное.
Даосские изречения
Реклама
Курсы валют
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,301 CNY
1 CNY = 3,328 RUB

1 RUB = 0,040 USD
1 USD = 24,981 RUB

1 RUB = 0,028 EUR
1 EUR = 35,284 RUB

Конвертер валют

 

Конкурс "Весь Китай"
Стань лучшим автором
статьи о Китае
И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
подробнее

Просто важно
  • - Посольство РФ в Китае
  • - ИТАР - ТАСС
  • - РИА Новости
  • - Интерфакс
  • - Мир Перевода

Подписка
Ваше имя:

Ваш e-mail:



Погода
В России
День: 0?С, ночь: -2?С, облачно, небольшой снег

В Китае

День: +5?С, ночь: -5?С, ясно
Восточный портал: культура и искусство Китая, Японии и Кореи
НОВАЯ ПОЛИТИКА