www.chinapro.ru / / Ахтунг, ахтунг или фотосессия в стиле СС
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)

Ахтунг, ахтунг или фотосессия в стиле СС

08.09.2014 12:58

3 сентября сего года в Китае стали официально отмечать победу в Войне сопротивления китайского народа японским захватчикам. Мой дед участвовал в освобождении Европы от фашистов, а после и в освобождении Китая от японцев. В краеведческом музее г. Хабаровска есть его штык, на который он, советский солдат, насаживал по три японца за раз! Моё самое первое интервью в Гуанчжоу в 2005 году было связано как раз с темой китайско-японских отношений. Тогда журналисту понравился факт про 3 японцев, но, как водится у пишущей братии, он приукрасил фактуру, написав аж про 5 японцев!




Между двумя азиатскими драконами до сих пор напряженные отношения. Но сейчас китайцы выросли и хотят праздновать победу над японцами. Экономика Китая развивается стабильно, можно и за историю взяться. То, что Япония была союзником фашисткой Германии, не многие китайцы-то и знают. В разговорах на эти темы «плывут», качают головами, мол, да, где-то про это что-то слышали. А между тем, в отдельных фото салонах Китая популярны сессии на тему нацизма. Переодевшись в фашистскую форму и набросив маску суровости на лица, китайская молодежь играет в героев СС. Романтика. Складывается впечатление, что не достаточно горя хлебнули китайские товарищи от нацистов. Хотя этому есть объяснение: китайцев уничтожали японцы, а не фашисты. И всё равно видеть фотографии с таких фото сессий противно. Герои рейха, чёрт их побери!

А, может, это и есть китайская благодарность нам через десятки лет: мол, мы сами войну выиграли, а немцы герои. Тухленькая ситуация. Как бы китайцы отнеслись, переоденься мы в форму японских захватчиков и позируя в ней? Не заметили бы? Нет, реакция бы последовала сразу.

Надо бы нашему дипкорпусу в Китае поработать над ситуацией, пропускать такое мимо нельзя. Как думаете, справятся наши дипломаты или они слишком заняты важными мегагосзадачами? Может, такое уже ничего не значит и на историю можно плевать?


НОВОСТИ КИТАЯ      



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
комментарии

Написать комментарий (правила)

Имя

E-mail

Комментарий

Текст с картинки
Если вы не можете прочитать текст
на картинке - нажмите "обновить"

Об авторе
Евгений Колесов

Евгений Колесов

Генеральный директор компании
Optim Consult (Гуанчжоу, Китай)

Живет и работает в Китае более 15 лет. Член союза переводчиков России и МФП, Ассоциации исследователей рынка и общественного мнения ESOMAR (Голландия), Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, Международного союза товаропроизводителей, а также 15 различных ассоциаций производителей товаров и оборудования Китая. Член Комитета по экспорту "Деловой России". В 2009 году вошел в Пятый ежегодный рейтинг самых успешных мужчин в возрасте до 33 лет журнала «Финанс». В 2013 году Евгений Колесов стал лауреатом Национальной ежегодной премии «Лучший руководитель года», учрежденной по инициативе депутатов Государственной Думы Фондом содействия развитию предпринимательства и проводимой при одобрении Государственной Думы РФ. Постоянный эксперт по Китаю СМИ: Газета.ру, Дни.ру, РБК, BFM.ru и других. Автор и ведущий канала на ютюбе: Китай с Евгением Колесовым и на рутюбе.

НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
новости партнеров
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
Яндекс цитирования    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005–2013
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–22970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.