www.chinapro.ru / / Китай: как поехать за одним и вернуться с другим
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Есть ли жизнь на Марсе

Есть ли жизнь на Марсе

Китай планирует осваивать новые территории

Рост, обеспеченный нефтью

Рост, обеспеченный нефтью

Страна должна экспортировать столько нефти, сколько сможет

Промышленный центр мира

Промышленный центр мира

Жить или не жить?

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Фотогалерея Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)

Китай: как поехать за одним и вернуться с другим24

26.05.2014 06:00

Я много раз ездил туристом в Китай, с большим удовольствием. Отдыхал на Хайнане, там очень хороший отдых. Знаю, что многие посещают эту страну не просто для отдыха или чтобы посмотреть мир, но и с целью совместить это с приобретением каких-то товаров.



Часто получается так, что, когда человек едет на экскурсии, параллельно его отвозят в другие места, и там он узнает о каких-то коммерческих предложениях, до этого момента ему незнакомых, – например, что можно здесь же заказать мебель. Порой турист даже не представляет себе заранее такой возможности, а ведь в комплексе это очень интересно и перспективно – поехать за одним, а вернуться уже с другим. Например, если бы я собирался в отдаленном будущем покупать мебель – это выглядело бы очень заманчиво. Все равно ведь ты уже приехал в эту страну, ходишь здесь, все смотришь и вдруг понимаешь, что тебе предлагают то, что ты в общем-то и так ищешь, и при этом гораздо дешевле, чем если бы ты это заказывал у себя.

Понятно, что в России все очень дорого. Безумно. Большие издержки на приобретение продукции, существование монополистической торговли приводят к высоким ценам на товар. Фактически те, кто держат торговлю внутри России, просто не имеют возможности при таких условиях продавать дешево. Причина еще и в дорогой валюте, и в огромных затратах, и в административном прессинге, и, так сказать, в общих макроэкономических издержках… И вот, если ты идешь покупать мебель в России, все это сразу и появляется перед глазами в виде заоблачной цены и просто начинает давить на тебя.

А как только ты купил билет и приехал в Китай, два фактора уже выбиваются сразу же. Ты вдруг видишь, что то же самое может стоить в 5 раз дешевле, условно говоря, даже с учетом доставки. Естественно, это вызывает у людей приятные эмоции, и многие вовсе не прочь воспользоваться этим. Хотя многие об этом просто не знают, как и я, когда впервые приехал сюда, не предполагал о существовании многих вещей. А многие не знают просто потому, что не ездят в Китай.

Китай конкурентоспособен в отношении цены и качества. Китайцы в состоянии скопировать все, что нужно, и в надлежащем качестве, начиная от товаров ширпотреба и заканчивая электроникой, мебелью и стройматериалами. Так что для достаточно большой категории населения (не очень богатого) туры за мебелью в Китай, к примеру, - очень привлекательное направление туризма. В совокупности это очень интересная идея для покупателей. Думаю, что развивать такой бизнес – весьма перспективно.


НОВОСТИ КИТАЯ      
ChinaPro - Деловой журнал про Китай
Китай: как поехать за одним и вернуться с другим

Я много раз ездил туристом в Китай, с большим удовольствием. Отдыхал на Хайнане, там очень хороший отдых. Знаю, что многие посещают эту страну не просто для отдыха или чтобы посмотреть мир, но и с целью совместить это с приобретением каких-то товаров. Далее


Загрузка...
Об авторе
НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
Евгений Колесов
Генеральный директор компании
Optim Consult (Гуанчжоу, Китай)
Андрей Бунич
Президент "Союза предпринимателей и арендаторов России"
Михаил Делягин
Директор Института проблем глобализации. Доктор экономических наук.
новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.