Китай  Выставки в Китае  Производство Китая  Экономика Китая  История Китая  Китайская Кухня  Туры в Китай   |  В избранное  |  Сделать стартовой

Сегодня: Воскресенье, 1 июня, 21:06

Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 3 (33) от 01.05.2008 г.

 
АВТОРСКАЯ КОЛОНКА

Олимпийские страсти в маркетинговых войнах

Похоже, что в Китае олимпий ский девиз «Быстрее, вы ше, сильнее!» сейчас звучит не только в рамках подго товки к пекинской Олимпиаде-2008, но и как девиз китайских компаний, соревнующихся с запад ными компаниями за долю рынка. В борьбе участвуют тяжеловесы Запада и Востока. Иностранцам приходится нелегко.


МНЕНИЕ ПРАКТИКА

В поисках слабого звена

В любом деле для профессио нала не сущест вует мелочей. И при работе с Китаем эта ак сиома приобре тает все боль шую актуальность. Любая мелочь может оказаться причиной провала тщательно подготавливаемой сдел ки – и чем длиннее оборот сделки,


АНОНС
Доставка из Китая. Профессионально и надежно.
Китай - Фотогалерея

Выставки в Китае

Китай - общие сведения
Китай - право и законы
Экономика Китая
Промышленность Китая
Культура Китая
Стратагемы
Карта Китая (КНР)
Китай - год 2006-й
Сайты Китая




Мнение практика

Дальний Восток - транспорт - проблемы и перспективы

Исторически и географически так сложилось, что Дальний Восток на самом деле является далекой окраиной России. Далекий, но как сказал вождь пролетариата, «нашенский» край, находится в абсолютной зависимости от транспортных перевозок в/из Центральной России. Великий Транссиб, построенный по царскому указу, в наши не потерял своего значения как дороги жизни». Сбой в работе железной дороги, как неотъемлемой части логистической цепи доставки грузов потребителям, немедленно приводит к сбою во всей цепи и задержкам в доставках грузов.

Подобный сбой наблюдается сейчас в порту Восточном в связи с изменениями, имевшими место в начале июля, в сфере контейнерных перевозок.

На терминале ООО «Восточной Стивидорной компании» на 27 июля скопилось более 1000 единиц контейнеров, готовых к погрузке и отправке по ж/д. Грузили в этот день контейнеры, документы на которые были приняты 21-22 июля, т.е с задержкой на 5-6 дней. Несмотря на титанические усилия, предпринимаемые работниками терминала, не все партии уйдут в июле, а останутся на август. Это означает, что будут перезаказаны заявки формы ГУ-12 и проплатные телеграммы, что влечет дополнительные расходы для клиентов. Если, конечно, ОАО Трансконтейнер» не пойдет навстречу. Такая ситуация сложилась в результате того, что с 1 июля 2006 года ОАО »РЖД» принял решение о передаче своего подвижного состава фитинговых платформ. контейнерного парка и контейнерных терминалов на станциях ОАО «РЖД» в ведение и управление вновь созданного ОАО Трансконтейнер».

Надо сказать, что ОАО Трансконтейнер» не сумел подготовиться должным образом к этому событию. Даже проект Договора с клиентами был распространен в последних числах июня и при этом была масса неточностей и вопросов. Приложение, где оговаривались ставки за пользование платформами, контейнерами ТКС и т.д., переделывалось по крайней мере, дважды. Даже с ФЕСКО не был заключен договор на перевозку грузов в 20 футовых FESU контейнерах на 1 июля, что вызвало задержку в отправках грузов в контейнерах FESU на неделю и более.  Только 8 июля Договор был подписан, но до 28 июля дополнялся  и уточнялся.

По новым правилам на любую станцию груз можно отправить после согласования с ТКС заявок формы ГУ-12.Весь июль штат ТКС в Восточном работал на пределе своих сил и возможностей, потому что не были готовы к такому объему работы. Все согласование делается за счет  экспедитора, в конечном итоге, за счет получателя, т.е. ж/д тариф снова увеличился, в целом, на 8%.

Все говорит о скоропалительности, неподготовленности этого проекта, неоправданной торопливости.

Но самое главное, была сделана заявка на обеспечение транспортно-экспедиционного обслуживания, т.е. напрямую заявлено, что ТКС хотел быть монополистом в сфере экспедирования грузов в контейнерах по ж/д. Возможно, так и произойдет. Планируемые огромные капиталовложения в строительство 15 контейнерных терминалов на крупных ж/д  станциях и другие проекты, связанные с модернизацией железной дороги, оптимизацией ж/д перевозок в контейнерах, должны сделать свое  дело и улучшить качество услуг. Но пока, кроме проблем, задержек в доставке грузов получателям, дополнительных неоправданных расходов, никаких изменений не произошло.

Ситуацию прокомментировала Фокина Нина, директор представительства  компании "Green Integrated Logistics" п. Восточный, Россия. Ваши вопросы Вы можете задать автору материала напрямую по электронной почте или по факсу: +7(4236)665-064


ДРУГИЕ МНЕНИЯ


Опрос месяца
Пойдет ли правительство КНР на полную отмену возврата НДС экспортерам?

Да, иначе темпы роста экспорта выйдут из-под контроля

72.4%

Нет, это слишком опасно

27.6%

Всего ответили: 409

Китайская мудрость
Для того, кто в себе хранит правду, жизнь сжимается в мгновение. Для того, кто жаждет власти над другими, жизнь тянется вечно.
Хун Цзычэн
Реклама
Курсы валют
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,301 CNY
1 CNY = 3,328 RUB

1 RUB = 0,040 USD
1 USD = 24,981 RUB

1 RUB = 0,028 EUR
1 EUR = 35,284 RUB

Конвертер валют

 

Конкурс "Весь Китай"
Стань лучшим автором
статьи о Китае
И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
подробнее

Просто важно
  • - Посольство РФ в Китае
  • - ИТАР - ТАСС
  • - РИА Новости
  • - Интерфакс
  • - Мир Перевода

Подписка
Ваше имя:

Ваш e-mail:



Погода
В России
День: 0?С, ночь: -2?С, облачно, небольшой снег

В Китае

День: +5?С, ночь: -5?С, ясно
Восточный портал: культура и искусство Китая, Японии и Кореи
НОВАЯ ПОЛИТИКА